Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Какие части NFS вам больше по душе?
Всего ответов: 1375
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Каталог статей » NFS ProStreet » ProStreet Preview. Часть 1: Карьера
Добавлено: 25.04.2024
Изрядно поиграв в игру, включая 3 часа карьеры на «дне открытых дверей» (презентация игры администраторам самых популярных фан-сайтов о НФС) в студии ЕА в Ванкувере, Канада, Я понял, что основная, центральная часть игры это, безусловно, карьера. В отличии от предыдущих игр серии вы начинаете карьеру не как аутсайдер, новичок в мире стритрейсинга, а как главный гонщик одной из неизвестных гоночных организаций, который пытается вступить в Battle Machine. Первая гонка – это что-то наподобие кастинга, квалификационного заезда в Battle Machine; гонка происходит на более-менее стоковой машине (около 150-200 л.с.) против соперников на таких же автомобилях. Финишировав первым в кольцевом заезде (Grip, в дальнейшем просто «грип») на 3 круга вы становитесь членом Battle Machine, что обязывает вас купить свои первые 2 автомобиля – один для грипа, другой для дрэга, так как именно эти 2 режима на первых порах будут основными.

В отлчии от предыдущих НФСов здесь нет никакого сюжета типа «герой, который должен победить самого главного злодея во имя спасения всего и вся». Вместо этого будут лишь короткие видеоролики на движке игры, представляющие нам «Кингов» (они же «короли») и гоночные организации. Ничего особо фантастичного, однако всё это великолепно вписывается в игру, так как она, в основном, сосредоточена на гонках.

Выбрав свои первые 2 машины, вы оказываетесь в главном меню карьеры, где можно узнать всё о текущих гоночных днях (race days) и прогрессе, необходимом для перехода в следующую гоночную организацию – REACT org. Лучше всего сразу присоединяться к различным гонкам и побеждать или даже доминировать в максимально возможном количестве гоночных дней. Победа в гонке дает доступ к случайному выбору одного бонуса – от полного ремонта автомобиля до запчастей или денег. Для победы в гоночном дне будет достаточно лишь выиграть больше половины всех гонок, но для доминирования необходимо больше побед. Доминирование может быть довольно сложной целью, так как необходимо одновременно тюнинговать несколько автомобилей для различных видов гонок, и всё это при довольно ограниченном количестве денег. Например, я полностью затюнинговал свой автомобиль для грипа, но у меня совершено не осталось денег на тюнинг автомобиля для дрэга. В итоге я победил во всех грип гонках и установил рекорд трека, но в дрэге я не мог подняться выше 5 места. С такими «достижениями» я стал доминировать в гоночных днях, где был преимущественно грип, но было довольно тяжело побеждать в тех, которые был ориентированы на дрэг. Вы всегда сможете тюнинговать свой автомобиль (за исключением моментов, когда вы присутствуете на гоночных днях), или даже купить новый, так как все запчасти и автомобили открыты с самого начала. В основном вы сможете поднимать уровень запчастей на один, так как запчасти третьего уровня стоят слишком дорого, чтобы покупать их в самом начале. То же самое с новыми автомобилями: будет невозможно купить суперавтомобиль прямо в начале карьеры. Вам придётся или купить следующий дешёвый автомобиль, или продвигаться дальше по карьере, так как за победы в некоторых соревнованиях можно выиграть автомобиль.

Повреждения также играют роль в карьере, но с медленными автомобилями это не такая уж и большая проблема. Конечно, можно разбить свой автомобиль, но при езде на низких скоростях (в Battle Machine нет спидчелленджа), этого довольно трудно достичь. С легкими и даже тяжелыми повреждениями тяжело заметить какие-либо изменения в управлении. Вы также можете ремонтировать свой автомобиль по время гоночных дней с помощью маркера ремонта, благо достать его очень легко. Однако одна вещь действительно влияет на прохождение: при рестарте гонки все повреждения сохраняются! Однако можно выйти из гонки, отремонтировать автомобиль и начать гонку заново. Но я уверен, что данная операция, в дальнейшем, лишит вас маркеров ремонта. Выходя из гоночного дня, вам придется ремонтировать свой автомобиль, и цены на ремонт будут широко варьироваться. Так, ремонт практически стоковой машины будет стоить копейки, повышение характеристик путем установки новых запчастей в свою очередь поднимет цену ремонта. И даже не пытайтесь бить экзотики! Потом не расплатитесь!

За 3 часа, отведённых на геймплей, я успел пройти весь Battle Machine и один гоночный день за React. Я также открыл G-Effect, так как неплохо ездил в грипе. С каждой новой организацией игра становится всё сложнее и сложнее, видимо придется попотеть, чтобы стать королём во всех режимах. Разработчики обещают 25 часов геймплея без доминирования во всех событиях, и я им уже верю.

Просмотров: 2539 | Добавил: THIEF-101 |
Всего комментариев: 6
6   [Материал]
я в Pro Street еще не играл, но ожидаю от нее такого же шока(в хорошем смысле) как от Underground-а

5   [Материал]
деньги легко добыть Art Money smile

4   [Материал]
а знаю про эти два вида гонок (грип и драг) я когда был на игромире стоял в очереди на НФС ПС так вот я её опробувал и какие машины там были я вам скажу на грипе была машина гольф ну а на драге (не понмю....) так что нам точно придётся попатеть =( потому что гонку сгрыть и разбить машину а потом её придётся ченить так и все деньги потратиш((

3   [Материал]
А где ты взял игрушку???? wacko

2   [Материал]
Ну наконец-то хоть какие-то статьи по карьере...респект! smile

1   [Материал]
жесть smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]