Gran Turismo 5
|
|
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 11:49 | Сообщение # 51 |
Storm_Shadow
VIP
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
| Жду для PSP - это будет лучшая гоночная игра, очень хочу испытать
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 11:14 | Сообщение # 52 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Интро GT PSP : => ССЫЛКА <= Ещё одно любопытное видео,демонстрирующее,как будет выглядеть GT PSP со своими 60 кадрами в секунду: => ССЫЛКА <= хм,Mazda Furai... когда впервые,если не ошибаюсь,3 года назад увидел этот концепт,подумал "эта машина когда-нибудь точно будет в Gran Turismo",и вот - вуаля В ралли-заездах теперь участвуют по 4 машины (раннее соперник был только один) - весело будет Видеоревью GT PSP от IGN: => ССЫЛКА <= Не успел порадоваться дебюту Ferrari 458 Italia в Forza 3 , как тут же наткнулся на это : Плюс - официально почти подтверждено,что в GT5 мы увидем новейший Mercedes SLS AMG ...уже горячо Как стало известно на открывшейся сегодня выставке Tokyo Game Show, Gran Turismo 5 выйдет в марте 2010 года ...в Японии.Но,как обещали Polyphony Digital,игра должна выйти одновременно во всём мире,так что ,есть основания через полгода ждать GT5 и в нашей стране. Новое геймплейное видео (качество ужасное,звука нет): > ссылка <
Сообщение отредактировал Dynamics - Четверг, 24.09.2009, 12:04 |
|
|
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:44 | Сообщение # 53 |
powerliff
Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что за музыка играет в ролике??
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:52 | Сообщение # 54 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| powerliff, [offtop]это London Elektricity - Just One Second (Apex Remix) Хороший трек [/offtop]
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:39 | Сообщение # 55 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Новое видео с TGS 2009 Ferrari 458 - replay гонки =>ССЫЛКА<= Mercedes SLS AMG: Starring in Gran Turismo 5 =>CСЫЛКА<= Mercedes SLS AMG - геймплей =>ССЫЛКА<= Ferrari 458 - видео с видом из салона =>ССЫЛКА<=
Сообщение отредактировал Dynamics - Четверг, 24.09.2009, 22:54 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 12:44 | Сообщение # 56 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Посмотрел "пульс" с диска от страны игр...как то они не слишком оптимистично о игре сказали..мол и повреждения никакие , и ai никудышный( едет исключительно по рельсам - хрен спихнёшь), а графика уровня пролога,мол красивее не стала(по отзывам людей игравших на gamescom в демо) треков будет 20 (60 вариаций), авто конечно дофига(около тысячи) однако как сказал продюсер Кадзунори Ямаути около 170 сделаны с нуля и детально проработаны остальные же будут портированы из четвёртой части без каких либо изменений оО.
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Суббота, 26.09.2009, 12:44 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:52 | Сообщение # 57 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Обо всём по-порядку: Quote (BLACK_ANGEL) мол и повреждения никакие Та модель повреждений,которую все видели на выставке GamesCom,по словам Ямаучи,"не окончательная" и ещё будет дорабатываться Quote (BLACK_ANGEL) и ai никудышный( едет исключительно по рельсам - хрен спихнёшь) Вряд ли в GT5 AI будет хуже,чем в GT5P,в котором-то как раз поведение компьютерных оппонентов сильно шагнуло вперёд по сравнению с предыдущими частями. Quote (BLACK_ANGEL) а графика уровня пролога,мол красивее не стала(по отзывам людей игравших на gamescom в демо) Я сужу только по приведённому видео с той выставки,но по-моему прогресс в графике виден хорошо. Quote (BLACK_ANGEL) треков будет 20 (60 вариаций) Числа 60 и 20 поставлены не там,где надо - официально было обьявлено 60 треков и ещё 20 "на подходе" Quote (BLACK_ANGEL) как сказал продюсер Кадзунори Ямаути около 170 сделаны с нуля и детально проработаны С нуля будут сделаны все 1000,но только 170 (скорее всего,только гоночные болиды) из них будут иметь детально проработанную модель повреждений Quote (BLACK_ANGEL) остальные же будут портированы из четвёртой части без каких либо изменений По-английски было обьявлено примерно так: "...остальные 830 машин,среди которых будут модели,знакомые вам по GT4" ,про "портирование без изменений" слышу впервые . Вот
Сообщение отредактировал Dynamics - Суббота, 26.09.2009, 13:53 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:49 | Сообщение # 58 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| уу ну ладно и я оверквотингом позанимаюсь ,не всё тебе же одному Quote (Dynamics) и ещё будет дорабатываться За пол года сделать что то разумное для тысячи авто это нереально..я думаю) Quote (Dynamics) Вряд ли в GT5 AI будет хуже,чем в GT5P,в котором-то как раз поведение компьютерных оппонентов сильно шагнуло вперёд по сравнению с предыдущими частями. Хз, я лишь написал что услышал... дословно " ....К тому же искусственный интеллект авто соперников судя по всему лучше не стал они всё так же едут по своему маршруту не обращая никакого внимания на игрока, столкновения как и раньше выглядят нелепо....конец цитаты" Quote (Dynamics) Я сужу только по приведённому видео с той выставки,но по-моему прогресс в графике виден хорошо. Я же своим не предвзятым (нет ну серьёзно..для меня что есть GT что её нет.. ) взглядом,разницы не вижу. Quote (Dynamics) Числа 60 и 20 поставлены не там,где надо - официально было обьявлено 60 треков и ещё 20 "на подходе" Пульс дословно : " Треков 20, их вариаций более 60.... " Журнал *сидит с заумным видом перепечатывает* : "В демоверсии была доступна токийская трасса прямиком из четвёртой части( более того,все в той же конфигурации),а бессменный продюсер, Кадзунори Ямаути,заверил, что в полной версии нас ждут двадцать трасс в шестидесяти разных вариациях" Я тебе конечно верю, но 2 разные редакции могут ошибаться так точно? Если можно статью плз откуда вычитал про 60, чтобы развеять мои сомнения. Quote (Dynamics) С нуля будут сделаны все 1000,но только 170 (скорее всего,только гоночные болиды) из них будут иметь детально проработанную модель повреждений Опять же...интересно откуда вычитал..нет я не заядлый скептик но просто на слово верить не могу ибо передо мной вполне приличный источник лежит которому я раньше доверял ,в котором написано по другому. не убедил
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Суббота, 26.09.2009, 14:52 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 17:48 | Сообщение # 59 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) Gran Turismo 5 выйдет в марте 2010 года Вот и отлично! К тому времени как раз стану владельцем PS3 ^ ^ ------------------------------- Меж тем gran turismo для psp ещё вчера слили в сеть. Но как всегда облом - прошивка требуется 5.55. И ведь ни кто не чешется выпустить кастом...
Сообщение отредактировал SteamPunk - Воскресенье, 27.09.2009, 11:13 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:59 | Сообщение # 60 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (BLACK_ANGEL) За пол года сделать что то разумное для тысячи авто это нереально..я думаю) Если ты имеешь ввиду те полгода,которые остались до выхода игры,то ты неправ - пятая часть создаётся уже давно,и система повреждений,соответственно тоже.К тому же,как было заявлено,повреждения будут только у 170 машин. Quote (BLACK_ANGEL) Хз, я лишь написал что услышал... дословно " ....К тому же искусственный интеллект авто соперников судя по всему лучше не стал они всё так же едут по своему маршруту не обращая никакого внимания на игрока, столкновения как и раньше выглядят нелепо....конец цитаты" Эти слова,скорее всего относятся к демо,которое было на GC (которое,кстати,грешило не только этим - машин в гонке было 10,вместо 16 в GT5P,отсутствовала анимация переключения гонщеГом передач) . В "Прологе" ИИ был очень хорош... если не веришь мне,можешь найти это в любой рецензии GT5P Quote (BLACK_ANGEL) Я же своим не предвзятым (нет ну серьёзно..для меня что есть GT что её нет.. ) взглядом,разницы не вижу. ANGEL, вот предвзятость тут не при чём По сути,Gran Turismo развивается только в одном направлении - в повышении реализма.То есть,если говорится,что графика в игре стала лучше,то нужно понимать это как то,что она стала ещё реалистичнее.Не буду спорить насчёт того,есть ли различия в графике у GT5P и сегодняшней версией GT5,но по моим ощущениям (как игравшего в GT5 Prologue),даже на видео хорошо заметно,что уровень реализма повысился Quote (BLACK_ANGEL) В демоверсии была доступна токийская трасса прямиком из четвёртой части из третьей Quote (BLACK_ANGEL) Пульс дословно : " Треков 20, их вариаций более 60.... " Ага,всё,извиняй,моя инфа просто устарела - эти 60+20 трасс после открытия TGS были обьявлены на официальном сайте ,но теперь там только: "Courses - Over 20 Locations - Over 70 Variations " Источник:>ccылка< Смею предположить,что "locations" не значит "трассы" ,иначе получается,что трасс в GT5 будет меньше,чем в GT4 (37 трасс в 50+ вариациях) Далее: Quote (BLACK_ANGEL) передо мной вполне приличный источник лежит которому я раньше доверял ,в котором написано по другому. Нет,я нигде не встречал инфы о том,что остальные 830 машин абсолютно точно не будут портированы из четвёртой части без каких либо изменений,но ведь очевидно,что машины с детализацией уровня 2004 года врядли будут делить игру с новыми сверхвысокодетализированными моделями. Это скользкий момент,согласен Я и сам до сих пор не понял смысл слов "некоторые из остальных 830 машин могут быть знакомы вам по GT4" - это я процитировал ту,устаревшую инфу.Кстати,сейчас,в графе "Cars" теперь значится "Over 950 Cars" и ничего не говорится насчёт GT4 . Короче - хрен его знает
Сообщение отредактировал Dynamics - Воскресенье, 27.09.2009, 05:21 |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:14 | Сообщение # 61 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) а я смогу поиграть в GT PSP только когда она выйдет на PSP Go - то есть,не раньше ноября Кстати, при покупке псп го в самом начале, можно получить ваучер на бесплатную загрузку GT. Quote Sony придумала отличный способ привлечь внимание к запуску PSP Go, который состоится 1 октября. Компания объявила, что все покупатели консоли, зарегистрировавшие ее в период с 1 по 10 октября, смогут совершенно бесплатно загрузить портативную версию Gran Turismo.
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 04:56 | Сообщение # 62 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Gran Turismo 5: Подробности о повреждениях "Создатели Gran Turismo 5 устроили грандиозное шоу на TGS. Как сообщили разработчики, GT5 в Стране Восходящего Солнца выйдет в марте. В игре будет 20 локаций, 70 вариаций различных трасс, более 950 автомобилей, включая гибриды, электромобили, и много чего еще. Куда уж лучше-то? А вот есть куда: вы можете разбить все эти авто! (тоже мне радость - Dynamics) Разработка Gran Turismo всё еще ведется, и как сказал мне представитель Sony, все повреждения машин, которые я видел – еще далеко не конечный вариант, и к релизу всё будет еще красивей. Но это совершенно не остановило меня, и я не терял возможности врезаться в ограждения и другие болиды, дабы посмотреть, что же Polyphony спрятали под капотом. У первых доступных в игре автомобилей (а это будет далеко не гоночные варианты) повреждения ограничатся вмятинами и царапинами, но гоночные авто будут буквально разбираться на трассе: двери и панели могут отвалиться от сильных столкновений. Чтобы на деле проверить это, я взял гоночную Subaru, отправился на трек и начал дико бить авто об стены . По началу, казалось, что никаких вмятин нет, но наконец, пассажирская дверь открылась. Я был немного разочарован и решил напоследок врезаться в стену, но как только я выкрутил руль, другая машина врезалась в меня. После того, как мое авто наконец остановилось, мой передний бампер висел на одном волоске. В итоге, я еще несколько раз бился об ограждения, и достиг того, что мой задний бампер тоже повис на одном креплении. Но как бы я не старался, я не смог полностью их оторвать. Однако, машина выглядела сильно разбитой. Когда я забрался в Ferrari и Mercedes, то увидел вторую сторону медали. Я врезался в ограждения из покрышек, таранил другие авто, скользил вдоль стен; единственными появившимися повреждениями были поверхностные царапины и вмятины на боках и капоте – как будто кто-то просто сдирал краску с машины. И хотя Subaru была почти убита, а Benz и Ferrari просто поцарапанными, все три авто после столкновений управлялись как корыто. Если раньше я летал на них, то теперь управлять стало намного сложнее, и скорость была черепашья. Хочу сказать, что у меня была куча времени, чтоб разбить эти машины. Наблюдать за тем, как пластиковые ограждения разлетаются в воздухе, было действительно забавно, а дым из под колес показался каким-то особенно очаровательным. И будь я проклят, если разработчики не дадут нам право оторвать каждый бампер в финальной версии Gran Turismo 5. "
Сообщение отредактировал Dynamics - Воскресенье, 27.09.2009, 16:48 |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:03 | Сообщение # 63 |
Usp^^Mp3
VIP
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
| Quote более 950 автомобилей ни фига себе !!
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:11 | Сообщение # 64 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (Usp^^Mp3) ни фига себе !! Ну,если задуматься,всё к этому и шло - если в первой части было 160 машин,во второй 500-600,в третьей - 195,в четвёртой - 720,то ясное дело,когда-нибудь число машин точно достигнет тысячи . Я всё-таки думал,что это случится скорее в какой-нибудь Gran Turismo 6,которая выйдет году эдак в 2017 Новое видео => ссылка <= Как видно,повреждения у "Италии" тоже есть,но,в отличии от гоночных болидов,у дорожной машины визуальные повреждения будут ограничиваться только вмятинами и царапинами .На этот момент,по крайней мере... ,т.к. до релиза ещё полгода
Сообщение отредактировал Dynamics - Воскресенье, 27.09.2009, 19:19 |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:11 | Сообщение # 65 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) Новое видео => ссылка <= На ум сразу пришёл HP2 ...машинка примерно так же себя вели, и визуальные повреждения похожи. Хотя и графика конечно хороша,но она как то стерильна..реализм реализмом, но это игра в первую очередь...и должна радовать во всём, пусть это было бы и не столь реалистично.....
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:18 | Сообщение # 66 |
xXxLeBRoNxXx
VIP
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
| Ана psp ещё не вышла?
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:44 | Сообщение # 67 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (xXxLeBRoNxXx) Ана psp ещё не вышла? Официально нет, но пираты уже выложили в сеть.
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:52 | Сообщение # 68 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Quote (SteamPunk) уже выложили в сеть. Да, только её не запустить пока
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 03:37 | Сообщение # 69 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Несколько красивых скринов с Mercedes SLS AMG :
Сообщение отредактировал Dynamics - Вторник, 29.09.2009, 14:39 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 08:05 | Сообщение # 70 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) в реализме и весь смысл Gran Turismo В таком случае не вижу серьёзных повреждений, физической модели сродни LFS, погодных ,хотя бы, условий(а они вообще были когда не будь в серии?) смены день-ночь,настоящих чемпионатов (да конечно WRC и NASCAR это хорошо(интересно как они последний у EA выцыганили? оО) однако мало) и т.п...тоже мне реализм. Из-за одной фотореалистичной графики игра реалистичнее в плане механики не становиться,ан нет?
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:56 | Сообщение # 71 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Dynamics, [offtop]Quote (Dynamics) есть ЗЫЗка ?? Есть [/offtop]
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:32 | Сообщение # 72 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) что-то ты слишком уж усердствуешь в критике GT заняться нечем...вот пробую себя в роли форумного тролля. Quote (Dynamics) Серьёзные повреждения будут в GT5 Что такое серьёзные разберёмся для начала)..Серьёзные повреждения допустим есть в Street Legal Racing Redline ...а отлетел капот. или потёрлась краска- это извините халтура для игрs которая 10 лет стремиться к так называемому "реализму"....раз игра хочет быть реалистичной,должен быть к тому же ещё износ двигателя , шин, расходование топлива и т.п. Quote (Dynamics) Динамически меняющаяся погода,в том числе день/ночь,также были анонсированы в GT5 к сожалению в роликах я не видел этого(тут хотя с оговоркой , я всё не смотрел) ..а наобещать что угодно могут..в shift помниться тоже обещали погоду и смену времени суток по началу = ) Quote (Dynamics) никто и не говорил,что кроме WRC и NASCAR больше ничего не будет Да будет ещё куча выдуманных серий. ага. Quote (Dynamics) реалистичнее,чем в LFS S2 хм вопрос кто проверял?)...да и вообще как можно судить о реализме?)...поиграв на паде?) ага конечно. Underground в таком случае самая реалистичная игра. я играл же на клаве в него,а сравнивать мне не с чем ибо я на скае за рулём не катался. ага. А вообще поиграю как выйдет..и тогда уже буду с чувством того что прикоснулся к серии, критиковать)..а то так...не уютно как то
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Понедельник, 28.09.2009, 22:22 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:06 | Сообщение # 73 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (BLACK_ANGEL) в shift помниться тоже обещали погоду и смену времени суток по началу = ) Ну на самом деле смена суток есть. Правда различает всего три времени: рассвет, закат, день.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:18 | Сообщение # 74 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| 2Arei, [offtop]ты думаю понял что я имел ввиду)...что утро-вечер есть,поверь,я уж знаю [/offtop][/offtop]
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:12 | Сообщение # 75 |
YUX
VIP
Сообщений: 842
Репутация: 141
Статус: Offline
| 4я часть ИМХО была скучная и неинтересная, да и графикой хорошей не блещет. В 5ю чуть-чуть хотелось бы поиграть, но игру не жду.
|
|
|
|