Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровой форум » Racing » Gran Turismo 5 (Вселенная GT)
Gran Turismo 5
Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:56 | Сообщение # 76
SteamPunk
VIP
Curcuit King
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
Глава студии Polyphony Digital Казунори Йамаучи (Kazunori Yamauchi) заявил в интервью Joystiq, что на создание Gran Turismo 6 должно уйти куда меньше времени, чем было потрачено на разработку Gran Turismo 5.

«Gran Turismo 5 - игра, которую мы создавали фактически с чистого листа, - говорит он. - Однако следующий проект должен появиться значительно быстрее».

«Впрочем, я думаю, что и после релиза Gran Turismo 5 у нас еще останется большой список нереализованных идей. Я не знаю, будем ли мы заниматься их реализацией в Gran Turismo 6 для PS3 или же в новой игре серии для следующего поколения PSP».

«Единственное, что я знаю - я работаю без отдыха последние 15 лет, и собираюсь делать это и дальше».

Он также уточнил, что датой релиза Gran Turismo 5 в Японии значится 31 марта.





Сообщение отредактировал SteamPunk - Вторник, 29.09.2009, 14:57
 
Дата: Четверг, 01.10.2009, 03:32 | Сообщение # 77
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
BLACK_ANGEL,с удовольствием продолжил бы нашу беседу,но,пока ты играешь роль "форумного тролля",это бесмыссленно biggrin

Новые High-Res скрины из GT5:




Итак,сегодня стартовали продажи Gran Turismo PSP



GT PSP будет первой игрой в серии,выпущенной полностью на русском языке


Сообщение отредактировал Dynamics - Четверг, 01.10.2009, 19:14
 
Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:41 | Сообщение # 78
SteamPunk
VIP
Curcuit King
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
Dynamics, ты уже купил и перешёл на 5.55 офф? о_О


 
Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:45 | Сообщение # 79
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Dynamics)