[offtop]Quote (S1k0man)
Из-за обсуждения игры? Хм... я-то думал у меня не все с головой в порядке, оказывается был не совсем прав.
Quote (Irbis)
В неадеквате. На ровном месте просто. Или тролль детектед?
Хехехе... вы чё,дураки?Или читать не умеете? Понятное дело,подобные индивиды,которых любое мало-мальски кривое слово (брошенное в их адрес) приводит в бешенство,вам ещё не встречались... Но из-за картины,которую вы тут себе представили,я,честное слово,свалился под стол
Хорошо,дам подсказку - это не из-за обсуждения игры
[/offtop]
Добавлено (08.03.2010, 07:39)
---------------------------------------------
Новый трейлер GT5,обнаруженный накануне на диске свежевышедшего God of War III :
Новых машин и трасс тут,можно сказать,снова нет - почти всё мы уже видели раньше,но,по крайней мере,подогреет интерес к игре,угасший у многих в связи с очередным переносом даты релиза игры.
*Update* мёртвую ссылу оживил
Добавлено (13.03.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Наконец-то опробовал GT PSP (ЗЫЗы у меня нет,но она неожиданно оказалась у двоюродной сестры.Дальше - дело техники,скачал из инета,установил).Игра великолепна,но... есть пара моментов,о которых надо упомянуть.
Во-первых,GT PSP это,можно сказать,портированная на PSP GT4,которая вышла в самом конце 2004 года,и,понятное дело,с тех пор её автопарк несколько устарел.Небольшое отступление - с четвёртой частью я познакомился позже,весной '06 ,но даже тогда немного охренел от современности многих моделей,например от присутствия в игре BMW 330i,первый тест-драйв которого я успел прочесть в Авторевю совсем недавно до этого.Конечно,тогда я ещё совсем не привык к тому,насколько быстро могут появляться новые модели в играх. Например,NFS и Forza Motorsport в этом не уступают "туризме",а в GT5P,когда эта игра только вышла,такие автомобили,как Nissan GT-R и Lexus IS-F были накрыты покрывалом и,понятное дело,неиграбельны,и лишь с дебютом этих моделей на Токийском автосалоне,они стали доступны и в игре.
Но я сильно отошёл от темы.Итак,не считая новых моделей,добавленных в GT PSP (о них чуть позже) автопарк игры времён NFS Most Wanted.Лично для меня это нисколько не недостаток,но ,уверен,многих игроков не порадует количество машин,которые сейчас в реале продаются только как б/у.
Кроме того,к сожалению,из игры были вырезаны "специальные" автомобили,которые в ГТ4,из-за намного большего количества полигонов,чем у других машин,были доступны только для "тайм-триалов".Таким образом,в GT PSP не перекочевали такие интересные машины,как Ford T ,Auto Union Type C Streamline,трёхколёска Бенца,знаменитый "танкомобиль" Джея Лено и ещё несколько других.Но другой стороны,даже с учётом этого,GT PSP всё равно достался громадный и разнообразный автопарк из четвёртой части,так что,тут особо не на что жаловаться.
Последнее определение относится и к трек-листу игры.Из ГТ4 не были перенесены только пара ночных трасс,но зато появилась трасса "Валенсия",конвертированная из игры Tourist Trophy (это почти та же GT4,только с мотоциклами вместо машин)
По поводу новых,относительно ГТ4,моделей.Во-первых,вопреки ожиданиям поклонников ГТ,их оказалось исчезающе мало,что-то около 20-ти.Три новые марки представлены только одной-двумя моделями.При этом,почему-то,в полном составе исчезли Астон Мартины.
Теперь об игровых ощущениях (задолбался писать,так что - коротко)... Выглядит игра потрясно,смею предположить,что это самая красивая гоночная игра на этой платформе (в другие ЗЫЗ-гонки так и не поиграл,планировал скачать MCLA Remix и ещё кое-что,но потратил всё своё время с ЗЫЗ-ой на GT).
Как и в других ГТ,необязательно гоняться с соперниками,чтобы получать удовольствие от гонки.На одну только погоню за рекордами на Нордшляйфе можно убить кучу времени,да и вообще,на вкатывание в любую трассу,познание возможностей и характера автомобиля.Например,Лотус Элиз плюс "северная петля" это вообще рецепт драйверского счастья.
Вообще,я всегда знал,что когда-нибудь точно куплю PSP ради этой игры,хотя бы ради коллекции.Но не слишком-то торопился,во многом потому ,что,как я привык считать,если играть - то играть,"как следует" - на мониторе за удобным креслом,или на "плазме" перед диваном.Теперь же,я стал определятся со сроками
Добавлено (15.03.2010, 17:32)
---------------------------------------------
Всё-таки,отвечу на кое-то:
Quote (BLACK_ANGEL)
Разработчики,если память не изменяет, говорили как раз о том что главная задача Shift-а , передать те самые ощущения от вождения настоящим многолошадным болидом..и это им удалось на 150 % на мой взгляд
Интересная точка зрения.Ещё скажи,что Шифтер - настоящий автосимулятор.К твоему сведению,те самые "ощущения от вождения настоящим многолошадным болидом" это не то,как этот самый болид стремится вылететь с трассы при каждом повороте руля.Или,например,ты попадал в ситуации,когда переборщив с газом на выходе из поворота,потом полминуты ловишь зад машины,мечущийся из стороны в сторону?.. 150%,да ? Но не буду говорить дальше об особенностях поведения машин в Шифте,всё-таки не та тема.
В "Туризме" эти самые ощущения состоят в многочисленных,конкретных нюансах поведения авто,которые различаются у каждого автомобиля в игре.
Quote (BLACK_ANGEL)
судя же по HD роликам ГТ5
Ну,никаких HD-роликов игры ты видеть не мог.Всё,что пока есть - это снятые на внешнюю камеру ролики.Мелкая придирка,не более
А что намного важнее,судить настолько серьёзно о физике по видео - это просто смешно.Неужели думаешь,что углядел по этим видосам больше,чем я,играя вживую в GT5 Time Trial Challenge?
Quote (BLACK_ANGEL)
поведение соперников - неадекват (едут все на растоянии 50 метров друг от друга и ни ни, ни тебе обгонов,ни подрезаний..ничего абсолютно..знай только объезжай их как стойки на полиигоне.)
Не понимаешь просто.Что,нужно агрессивное поведение соперников?Тогда тебе нужны совсем другие,более аркадные игры.В GT борьба на трассе - это борьба совсем на другом уровне.Вот,например,пожертвовать ли траекторией входа в поворот,и попробовать обогнать соперника,или же нет ?Как обойти соперника на профилированном вираже - по более высокой или более низкой траектории (в одном случае выигрываешь в скорости,но рискуешь при выходе на прямую,во втором,более безопасном,проигрываешь в скорости)? Это те нюансы (опять я обращаюсь к этому слову),которыми богата игра,и богата больше,чем в других представителях жанра.Каждая трасса,будь то извилистая Сузука или скоростной High Speed Ring,предлагает свой вариант этих "задач".
Вообще,один кайф в GT начинать гонку на последнем 16-том месте и потом,круг за кругом методично обгонять соперников. Кроме того,необходимо сказать,что в последней игре серии,"Прологе", ИИ соперников значительно вырос по сравнению с предыдущими частями (там они,например,не умели объезжать остановившуюся машину игрока,да и редко совершали ошибки).Скажем,если соперник вылетел за пределы трассы,то он не будет выезжать оттуда посреди мчащегося пелотона,а подождёт,пока проедут другие.
Quote (BLACK_ANGEL)
поведение машиын - на 50 процентов тоже не адекват. после Shift-а и GRid-а вся эта физика при столкновениях (ну ей богу 2 танка столкнулись и поехали дальше..ну или же танк в стену влетел...хотя бы что то..) выглядит убогой
Если при столкновениях "колбасит" сильнее,это не значит,что более реалистично (кстати,это относится и к поведению машины на трассе) .Плюс,физика такого процесса,как столкновение машины с препятствием во многом зависит от процесса деформации машины при ударе.В ГТ пока деформация на "OFF" и именно это делает столкновения там нереалистичными. Насчёт того,почему в ГТ до сих пор нет модели повреждений - другая тема,раз ты вроде как её не затрагиваешь,то пока и я не буду об этом ничего говорить.Но,если коротко - в контексте именно этой игры,это небольшой недостаток (в Шифте,например,был бы большим).
Quote (BLACK_ANGEL)
такое чувство что все года разработки ушли как раз на проработку авто(и то не всех)
Ты смог заметить различие в качестве моделей машин на этих убогих видео с внешней камеры,пускай и в HD?
Quote (BLACK_ANGEL)
ссать кипятком от каждого трейлера это ли не сумашествие?)
А тебе не показалось?Хотя бы потому что трейлеров было сколько? - один с Е3 2009,ещё один - про "Италию" и... вроде всё.
Quote (BLACK_ANGEL)
ты же судя по твоим постам, никак угомонится не можешь,и с пеной у рта что то о реализме лопошешь
ГРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!! *спокойно* Так у меня такая манера общения,всего лишь [offtop]не русский я,южных кровей - а там много таких...эмоциональных [/offtop]
"Угомониться" говоришь... да я так и не увидел ни одного довода,доказывающего мою неправоту.
Quote (BLACK_ANGEL)
p.s. Не выношу когда люди смотрят на вещи столь узко...хорошо/плохо....и ни вправо ни влево
Охренеть,а я как это не люблю... По теме - психолог из тебя всё-таки никудышный.
Quote (BLACK_ANGEL)
если говорить об интересных/красивых меню которые не хуже чем в прологе, то стоит взять хотя бы Последний Dirt2, пофиг что неудобно, зато красиво до безобразия
Тоже не понимаешь.Вообще,несравнимые вещи.Как сравнивать попсу и классику,и потом жаловаться,что под классику не "колбасит".
Quote (BLACK_ANGEL)
А если игра стремится к реализму - вроде ГТ , тогда в ней всё должно быть реалистично, чтобы это было действительно ИНТЕРЕСНО, повторюсь, от повреждений до погодных условий
Нет,это гоночный симулятор,отсутствие погодных условий ничуть не портит игру.По сообщениям разработчиков,погода и смена дня и ночи уже готовы,и точно будут в пятой части,но это всего лишь расширит картину,но не сделает игру симулятором больше,чем она всегда была.
Quote (BLACK_ANGEL)
Но находится там более полу часа без дела просто не могу..я не мене 20 раз брался пройти её но так ни раз и не смог даже на 30% пройти..ибо наскучивает..одинаковые дороги - одинаковые пейзажи (дома/маленькие дома/ деревья/ вода. на этом разнообразию конец) безмозглые боты, безмозглые копы...в онлайне тоже ничего интересного если нет знакомых. В целом да там действительно приятно находится - однако лично мне , повторюсь , не больше 30 минут, дальше раздражение от однообразия
Quote (BLACK_ANGEL)
В том же Shift-е проработка кокпитов и окружающего мира ничем не хуже чем в TDU - и в игре тоже просто приятно находится..однако реализм и проработка мелочей так же разбавлены безумным драйвом от непосредственно самих гонок, и свето/шумо и прочими эффектами... идеальная квинтэссенция
О чём разговор,если уж ты и "анлим" недопонял
Ты рассуждаешь,как геймер,а я как поклонник автомобилей/гонок/тюнинга,и как следствие этого,игр жанра рейсинг.
Quote (MAGGOT)
Здесь та же ситуация, с той разницей, что не хватает гавайского острова. smile А если бы был, то GT вообще бы цены не было. По мне так это единственный недостаток, т.к. большинство из этой армии машин городские, причём около половины из них мягко говоря не для треков.
Не про то игра Свобода по-грантуризмовски это возможность взять любую интересную тебе машину и реалистично прогнать её по одной из множества трасс,разнообразие которых (достигшее просто невероятного уровня в последней "большой GT" - GT4) позволит оттестить авто по полной.Поэтому в GT свободы даже больше,чем в упомянутой игре с уникальной возможностью взять любое авто и поехать куда глаза глядят.
Quote (MAGGOT)
В общем я не пытаюсь что-либо доказывать, мне нравится и GT, и Shift, и Forza. У всех есть, как плюсы, так соответственно и минусы, и сравнивать эти игры (по-моему), полнейший и бесконечный маразм, ибо похожесть только одна.....это жанр. Идея же и смысл у всех разный.
Сравнивать - интересно.Даже,хотя бы сравнивать то,как в разных играх,претендующих на реализм,реализованы одни и те же вещи.