Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровой форум » Racing » Gran Turismo 5 (Вселенная GT)
Gran Turismo 5
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:27 | Сообщение # 101
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Dynamics)
чушь

ссать кипятком от каждого трейлера это ли не сумашествие?) smile
Не спорю что я отчасти тоже подвержен данному действу, однако у меня это довольно проходит быстро,и я сужу уже на здоровую голову о достоинствах и недостатках игры..ты же судя по твоим постам, никак угомонится не можешь,и с пеной у рта что то о реализме лопошешь и достоинствах игры, которых в упор на роликах не видно.
ох вот ведь не хотел отвечать, вынуждаешь.
Напишу по другому - следующий мой пост на данную тему будет непосредственно отослан тебе в личку(если конечно пожелаешь дальше развивать данную тему). Оставлю за тобой право здесь оставить последнее слово, если тебе оно надо.
p.s. Не выношу когда люди смотрят на вещи столь узко...хорошо/плохо....и ни вправо ни влево. Если бы здесь в одностороннем порядке обсирали ГТ5 я пожалуй бы стал за него заступатся и искать достоинства...но действительно достоинства - а не из каждого чиха культ делать..
Quote (Dynamics)
Вот например,дизайн меню в "Прологе" - такого меню,наверное,нет больше нигде

точно такого - действительно больше нигде нет. А если говорить об интересных/красивых меню которые не хуже чем в прологе, то стоит взять хотя бы Последний Dirt2, пофиг что неудобно, зато красиво до безобразия. Это так к примеру.
[/offtop]




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Воскресенье, 31.01.2010, 12:44
 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:28 | Сообщение # 102
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
По мне так GT5 настоящий шедевр, графика на высоте, такое чуство что смотриш по телеку настоящие соревнования... переливание теней на нюремберге просто клас... вот шифт по сравнению с GT5 кажется сильно разукрашеным, даже в затемнёную погоду в шифте детали выделяются когда как в GT5 есть такое типо сглаживание при недостатке света или наоборот когда слишком ярко... и от этого как раз GT5 смотрится как реальный репортаж...

Физика вот чуствуется достаточно простой, поворачивание джойстика (или руля) хорошо соответсвует поворачиванию машины что многие нфс немогут похвастатся, вот только в Porshe Unleashed есть схожее чуство... вобщем процент поворачивания руля на котором играеш соответсвует такому же проценту поворачивания колёс в игре, поэтому и дрифтить давольно сложно GT потомучто надо руль держать в определёном положении как в реальном дрифте когда как во многих нфс чтоб удержать дрифт ты рулём подправляеш что позволяет его не держать всё время в определёной позиции и поэтому дрифт в нфс, даже в шифте легче держать чем в GT... да и к томуже в GT нету специального мода дрифт когда как в нфс дрифт происходит в специальном моде дрифт, а в обычной гонке нормально дрифтить невозможно... как тогда физика шифта может быть реалестичней физики GT?

Добавлено (31.01.2010, 16:28)
---------------------------------------------
на счёт повреждений... я вобще рад что они минимальны... когда хочиш сделать хорошее время на трассе, врезаешся случайно то потом надо заново начинать... да и смотрится это к тамуже более реалистичней... вот в реальной гонке ты никогда не увидиш чтоб машина полностью паломаная ездила... и минимальные повреждения как раз делают атмосферу настоящих гонок... и вот то что повреждений нет даёт желание не врезатся в машины чтоб соответсвовать отсутсвием повреждений и это очень здорово smile максимум повреждения которые мне хотелось чтобы были это как в Porshe Unleashed, и это максимум! )
вобще атмосфера GT это 100% гонки и это одна из немногих игр где ты можеш понастоящему найти себя, это из-за большого выбора машин но и из-за физики wink вот замысловатые сюжеты могут надоесть но GT ты включаеш для того чтобы зайти в свой мир...



 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:32 | Сообщение # 103
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
Quote (NoName)
дрифтить давольно сложно GT

Ну хз, мне например было намного легче дрифтить в GT:P на джое (на руле думаю вообще халява), чем на нём же в Shift'e. В GT главное шины выбрать обычные и тогда даже на переднеприводных можно неплохо щекотать асфальт. smile
Quote
в этой игре нравится просто быть.

BLACK_ANGEL, это действительно так. Т.е. , как я уже говорил, в GT интереснее просто обкатывать тачки и спокойно наматывать круги, чем гоняться. В TDU же играл? В онлайне большинство народу что делало? Правильно, просто каталось туда-сюда. Здесь та же ситуация, с той разницей, что не хватает гавайского острова. smile А если бы был, то GT вообще бы цены не было. По мне так это единственный недостаток, т.к. большинство из этой армии машин городские, причём около половины из них мягко говоря не для треков.
В общем я не пытаюсь что-либо доказывать, мне нравится и GT, и Shift, и Forza. У всех есть, как плюсы, так соответственно и минусы, и сравнивать эти игры (по-моему), полнейший и бесконечный маразм, ибо похожесть только одна.....это жанр. Идея же и смысл у всех разный. wink
---------------------------------------------
Quote (NoName)
атмосфера GT это 100% гонки

Состоял бы автопарк из одних гоночных болидов, тогда бы я согласился с этим, но например когда едешь по Нюрбургрингу на 30 сильном фургончике, с дисками идентичными размерам передней оптики (это хонда, модель не помню), хочется только улыбаться как он набирает скорость до сотки за бесконечность времени (потому как максималка 90 biggrin ), а не пытаться там что-то выиграть.



How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:49 | Сообщение # 104
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
MAGGOT, ну я имел в виду дрифт как в нфс, то есть от начала поворота и до конца smile крутые повороты так ещё можно пройти но для больших нужно мастерство... )

Добавлено (31.01.2010, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (MAGGOT)
Состоял бы автопарк из одних гоночных болидов, тогда бы я согласился с этим, но например когда едешь по Нюрбургрингу на 30 сильном фургончике, с дисками идентичными размерам передней оптики (это хонда, модель не помню), хочется только улыбаться как он набирает скорость до сотки за бесконечность времени (потому как максималка 90 ), а не пытаться там что-то выиграть.

пффф... ну ты же ждёш что она наберёт скорость, стараешся чтоб она быстрее набиралась, это же не нфс где ты по городу полицию крушиш, или встречные машины... да впринципе как угодно можно использовать свободный режим, но всётаки даже на малолитражках интересно гонять и сравнивать их с другими машинами этой же категории ;))



 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:07 | Сообщение # 105
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote (NoName)
В TDU же играл?

Раз спрашиваешь - отвечу. Да играл. Да мне нравится местный автопарк и физика авто. Но находится там более полу часа без дела просто не могу..я не мене 20 раз брался пройти её но так ни раз и не смог даже на 30% пройти..ибо наскучивает..одинаковые дороги - одинаковые пейзажи (дома/маленькие дома/ деревья/ вода. на этом разнообразию конец) безмозглые боты, безмозглые копы...в онлайне тоже ничего интересного если нет знакомых. В целом да там действительно приятно находится - однако лично мне , повторюсь , не больше 30 минут, дальше раздражение от однообразия. В том же Shift-е проработка кокпитов и окружающего мира ничем не хуже чем в TDU - и в игре тоже просто приятно находится..однако реализм и проработка мелочей так же разбавлены безумным драйвом от непосредственно самих гонок, и свето/шумо и прочими эффектами... идеальная квинтэссенция. Всё в меру. А если игра стремится к реализму - вроде ГТ , тогда в ней всё должно быть реалистично, чтобы это было действительно ИНТЕРЕСНО, повторюсь, от повреждений до погодных условий . А находится в мертвом мире у которого есть лишь туманные признаки реализма которые убивают сам процесс, лично мне тоже быстро наскучит.




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Воскресенье, 31.01.2010, 19:10
 
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:01 | Сообщение # 106
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (BLACK_ANGEL)
А если игра стремится к реализму - вроде ГТ , тогда в ней всё должно быть реалистично

все игры в какойто степени стремятся к реализму только остонавливаются они на определёной ступеньке в большинстве случаев специально чтоб внести определёную изюминку... например как супер повреждения в мясо, или супер дрифт на большой скорости, или замедления... вот и GT решило зделать реалистичную физику автомобилей но от некоторых деталей отказалось, как повреждения например... потомучто она хотела сохранить атмосферу предыдущих серий а не переходит в борнаут... GT стремится к реализму по большей части в плане физики, реконструкции трасс, тюнинг, распростронёность автомобилей... GT заостряет внимание на определёных моментах потомучто не хочит отдалятся сильно от старой атмосферы... как и все игры... как и нфс... это же игра которая не с нуля началась... у неё есть "имидж" и всё такое... и канешно если незнать её прошлого то воспринимаеш игру с нуля и тогда кажется что она фуфло...
GT стремится угодить своим фанам как и нфс, так что она не просто для людей со своими взглядами на то какой должна быть игра...



 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:43 | Сообщение # 107
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
NoName, Я сам люблю GT, но ты перегнул планку.
От хороших повреждений бы хуже не стало точно. Может не сильно лучше, но не хуже.
 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:06 | Сообщение # 108
SteamPunk
VIP
Curcuit King
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
LancasterOpen, лично мне наплевать на повреждения, уж, что бы там не говорили. Всё равно после даже маленькой аварии делаю рестарт гонки. А уж в гт, терять несколько тысячных из-за притирки с бортом мало кто будет, по этому не до аварий тут. Сам сейчас активно гоняю в псп версию, и на отсутствие повреждений не обращаю не какого внимания. С другой стороны, за столько лет разработки и $60млн — Ямаучи Сан обязан сделать толковые повреждения хотя-бы для галочки. Хотя они и так объявлены для всех автомобилей, а для гоночных авто будут смоделированы и повреждения салона.


 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:35 | Сообщение # 109
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (LancasterOpen)
От хороших повреждений бы хуже не стало точно. Может не сильно лучше, но не хуже.

нууу... лично я только за царапины и вмятины небольшие а вот отлетание паршков или их болтание это пффф... ну и максимум фары ещё неплохо было бы разбивать и всё... дальше идёт аркадка так как сильные повреждения в реале зачастую равно снятие с трассы... и повторюсь, атмосфера GT была бы другой...



 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:51 | Сообщение # 110
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
[offtop]Самое забавное во всём этом что ситуация уже была такая у меня..по поводу повреждений...только с другими людьми и на другом форуме (ну и речь шла о шифте) ..и те меня убеждали с пеной у рта что без системы повреждений когда машину можно убить до состояния "консервной банки" гоночная игра - параша. Я естественно оспаривал эту точку зрения,хотя опять же не столь критично...было бы интересно посмотреть кто бы кого переубедил они вас или вы их biggrin .
Эх сколько людей столько и мнений...[/offtop]


 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:07 | Сообщение # 111
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, [offtop] игры же тоже люди делают) поэтому игры надо воспринимать как индивидуальную идею... и повреждения или другие детали могут просто не вписыватся в идею потомучто эти детали не соответсвуют смысла идеи... ) [/offtop]


 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:12 | Сообщение # 112
SteamPunk
VIP
Curcuit King
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
BLACK_ANGEL,
[offtop]Я догадываюсь, кто с пеной у рта доказывал тебе это. Скорее всего это люди наигравшиеся в грид, бурнауд. Тут их не переубедить. Для них это верх реализма, какой уж там шифт и уж тем более GT :)[/offtop]


 
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:20 | Сообщение # 113
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Не особо горю желанием вмешиваться в дискуссии, но пример все-таки приведу.
Есть такая замечательная серия игр - TOCA. Ни аркада, ни симулятор. Однако, повреждения риалтаймовые и непосредственно влияют на поведение авто. Визуальный уровень не "мясо", однако, они чувствуются. Неужели от них игра становится хуже?


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:30 | Сообщение # 114
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
S1k0man, просто если в GT сделать такие повреждения то это уже нельзя будет назвать GT... в других играх повреждения может и интересны (иногда даже только они и интересны) но не в GT...
одно из вещей что будет уже не так с повреждениями это обширность автопарка... множество автомобилей подразумевает сложность адоптироватся к разным моделям и поэтому аварии, ошибки в первое время испытания автомобиля будут увеличиватся что вызовет повреждение автомобиля... а врезания, да и к тамуже повреждения которые влияют на физику будут ещё больше бесить (в чемпах по MW и Corbon'y тебя разве не растраивает когда ты часто врезаешся?) и игроку это просто надоест и он будет просто оставлять испытаемые автомобили... и смысл большого автопарка уже не тот...
вобщем повреждения в GT это негативное изменение для атмосферы GT... не та это игра в которой надо адоптироватся под нынешние изменения которые поставил шифт... этой игре просто достаточно делать продолжения предыдущих частей в том же стиле и восновном улучшать те фишки которые были в прошлых сериях...
новинки на мой взгляд должны играть роль склеивающего материала между улучшением предыдуших фишек... а достаточные повреждения я пока плохо вижу в вписание нынешних улучшений старых качеств...

всётаки кажется что я слишком умничаю но это то что я чуствую wink



 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 02:57 | Сообщение # 115
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (NoName)
всётаки кажется что я слишком умничаю но это то что я чуствую wink
Отнюдь ) читать тяжело твои попытки поумничать, ибо безграмотно и несвязно )))
 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 06:14 | Сообщение # 116
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
BLACK_ANGEL,
[offtop] жалею о двух вещах,первое - о времени,потраченном абсолютно зря на это обсуждение.Второе - о том,что пост 101 я прочитал на этом сайте,а не услышал от тебя вживую - за такое,дружок,избил бы до полусмерти.

И,да - похрен уже на игру,какой бы там она ни была... мы и так уже вышли за пределы её обсуждения[/offtop].

 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 11:21 | Сообщение # 117
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Страсти накаляются
 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:28 | Сообщение # 118
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (kxa)
Отнюдь ) читать тяжело твои попытки поумничать, ибо безграмотно и несвязно )))

дааай, понять можно :Р а вот что безграмотно, правда... )



 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:14 | Сообщение # 119
Arei
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
А мне кажется, что если игра стремиться к реализму всё таки надо повреждения делать.



 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:15 | Сообщение # 120
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Dynamics)
избил бы до полусмерти.

Из-за обсуждения игры? Хм... я-то думал у меня не все с головой в порядке, оказывается был не совсем прав.[/offtop]


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:30 | Сообщение # 121
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Dynamics)
услышал от тебя вживую - за такое,дружок,избил бы до полусмерти

В неадеквате. На ровном месте просто. Или тролль детектед?[/offtop]


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Среда, 03.02.2010, 22:34 | Сообщение # 122
SteamPunk
VIP
Curcuit King
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (MAGGOT)
30 сильном фургончике, с дисками идентичными размерам передней оптики (это хонда, модель не помню), хочется только улыбаться как он набирает скорость до сотки за бесконечность времени (потому как максималка 90 ), а не пытаться там что-то выиграть.

Что то типо этой сегодня мне попалась в магазине, вроде бы купил, однако гараже она не появилась. Наверно напутал что-то, т.к. в момент покупки меня отвлёк препод со своими вопросами...
Хотя, потом купил примерно аналогичный автомобиль в варианте от ниссана. Правда по мощнее примерно на 25 лошадок, но такая же малявка. Название не помню, точно знаю, что 87 года.


 
Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:03 | Сообщение # 123
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
[offtop]
Quote (S1k0man)
Из-за обсуждения игры? Хм... я-то думал у меня не все с головой в порядке, оказывается был не совсем прав.

Quote (Irbis)
В неадеквате. На ровном месте просто. Или тролль детектед?

Хехехе... вы чё,дураки?Или читать не умеете? Понятное дело,подобные индивиды,которых любое мало-мальски кривое слово (брошенное в их адрес) приводит в бешенство,вам ещё не встречались... Но из-за картины,которую вы тут себе представили,я,честное слово,свалился под стол biggrin

Хорошо,дам подсказку - это не из-за обсуждения игры
[/offtop]

Добавлено (08.03.2010, 07:39)
---------------------------------------------

Новый трейлер GT5,обнаруженный накануне на диске свежевышедшего God of War III :

Новых машин и трасс тут,можно сказать,снова нет - почти всё мы уже видели раньше,но,по крайней мере,подогреет интерес к игре,угасший у многих в связи с очередным переносом даты релиза игры.

*Update* мёртвую ссылу оживил

Добавлено (13.03.2010, 16:03)
---------------------------------------------

Наконец-то опробовал GT PSP (ЗЫЗы у меня нет,но она неожиданно оказалась у двоюродной сестры.Дальше - дело техники,скачал из инета,установил).Игра великолепна,но... есть пара моментов,о которых надо упомянуть.

Во-первых,GT PSP это,можно сказать,портированная на PSP GT4,которая вышла в самом конце 2004 года,и,понятное дело,с тех пор её автопарк несколько устарел.Небольшое отступление - с четвёртой частью я познакомился позже,весной '06 ,но даже тогда немного охренел от современности многих моделей,например от присутствия в игре BMW 330i,первый тест-драйв которого я успел прочесть в Авторевю совсем недавно до этого.Конечно,тогда я ещё совсем не привык к тому,насколько быстро могут появляться новые модели в играх. Например,NFS и Forza Motorsport в этом не уступают "туризме",а в GT5P,когда эта игра только вышла,такие автомобили,как Nissan GT-R и Lexus IS-F были накрыты покрывалом и,понятное дело,неиграбельны,и лишь с дебютом этих моделей на Токийском автосалоне,они стали доступны и в игре.

Но я сильно отошёл от темы.Итак,не считая новых моделей,добавленных в GT PSP (о них чуть позже) автопарк игры времён NFS Most Wanted.Лично для меня это нисколько не недостаток,но ,уверен,многих игроков не порадует количество машин,которые сейчас в реале продаются только как б/у.

Кроме того,к сожалению,из игры были вырезаны "специальные" автомобили,которые в ГТ4,из-за намного большего количества полигонов,чем у других машин,были доступны только для "тайм-триалов".Таким образом,в GT PSP не перекочевали такие интересные машины,как Ford T ,Auto Union Type C Streamline,трёхколёска Бенца,знаменитый "танкомобиль" Джея Лено и ещё несколько других.Но другой стороны,даже с учётом этого,GT PSP всё равно достался громадный и разнообразный автопарк из четвёртой части,так что,тут особо не на что жаловаться.

Последнее определение относится и к трек-листу игры.Из ГТ4 не были перенесены только пара ночных трасс,но зато появилась трасса "Валенсия",конвертированная из игры Tourist Trophy (это почти та же GT4,только с мотоциклами вместо машин)

По поводу новых,относительно ГТ4,моделей.Во-первых,вопреки ожиданиям поклонников ГТ,их оказалось исчезающе мало,что-то около 20-ти.Три новые марки представлены только одной-двумя моделями.При этом,почему-то,в полном составе исчезли Астон Мартины.

Теперь об игровых ощущениях (задолбался писать,так что - коротко)... Выглядит игра потрясно,смею предположить,что это самая красивая гоночная игра на этой платформе (в другие ЗЫЗ-гонки так и не поиграл,планировал скачать MCLA Remix и ещё кое-что,но потратил всё своё время с ЗЫЗ-ой на GT).
Как и в других ГТ,необязательно гоняться с соперниками,чтобы получать удовольствие от гонки.На одну только погоню за рекордами на Нордшляйфе можно убить кучу времени,да и вообще,на вкатывание в любую трассу,познание возможностей и характера автомобиля.Например,Лотус Элиз плюс "северная петля" это вообще рецепт драйверского счастья.
Вообще,я всегда знал,что когда-нибудь точно куплю PSP ради этой игры,хотя бы ради коллекции.Но не слишком-то торопился,во многом потому ,что,как я привык считать,если играть - то играть,"как следует" - на мониторе за удобным креслом,или на "плазме" перед диваном.Теперь же,я стал определятся со сроками wink

Добавлено (15.03.2010, 17:32)
---------------------------------------------

Всё-таки,отвечу на кое-то:

Quote (BLACK_ANGEL)
Разработчики,если память не изменяет, говорили как раз о том что главная задача Shift-а , передать те самые ощущения от вождения настоящим многолошадным болидом..и это им удалось на 150 % на мой взгляд

Интересная точка зрения.Ещё скажи,что Шифтер - настоящий автосимулятор.К твоему сведению,те самые "ощущения от вождения настоящим многолошадным болидом" это не то,как этот самый болид стремится вылететь с трассы при каждом повороте руля.Или,например,ты попадал в ситуации,когда переборщив с газом на выходе из поворота,потом полминуты ловишь зад машины,мечущийся из стороны в сторону?.. 150%,да ? Но не буду говорить дальше об особенностях поведения машин в Шифте,всё-таки не та тема.
В "Туризме" эти самые ощущения состоят в многочисленных,конкретных нюансах поведения авто,которые различаются у каждого автомобиля в игре.

Quote (BLACK_ANGEL)
судя же по HD роликам ГТ5

Ну,никаких HD-роликов игры ты видеть не мог.Всё,что пока есть - это снятые на внешнюю камеру ролики.Мелкая придирка,не более smile
А что намного важнее,судить настолько серьёзно о физике по видео - это просто смешно.Неужели думаешь,что углядел по этим видосам больше,чем я,играя вживую в GT5 Time Trial Challenge?

Quote (BLACK_ANGEL)
поведение соперников - неадекват (едут все на растоянии 50 метров друг от друга и ни ни, ни тебе обгонов,ни подрезаний..ничего абсолютно..знай только объезжай их как стойки на полиигоне.)

Не понимаешь просто.Что,нужно агрессивное поведение соперников?Тогда тебе нужны совсем другие,более аркадные игры.В GT борьба на трассе - это борьба совсем на другом уровне.Вот,например,пожертвовать ли траекторией входа в поворот,и попробовать обогнать соперника,или же нет ?Как обойти соперника на профилированном вираже - по более высокой или более низкой траектории (в одном случае выигрываешь в скорости,но рискуешь при выходе на прямую,во втором,более безопасном,проигрываешь в скорости)? Это те нюансы (опять я обращаюсь к этому слову),которыми богата игра,и богата больше,чем в других представителях жанра.Каждая трасса,будь то извилистая Сузука или скоростной High Speed Ring,предлагает свой вариант этих "задач".
Вообще,один кайф в GT начинать гонку на последнем 16-том месте и потом,круг за кругом методично обгонять соперников.

Кроме того,необходимо сказать,что в последней игре серии,"Прологе", ИИ соперников значительно вырос по сравнению с предыдущими частями (там они,например,не умели объезжать остановившуюся машину игрока,да и редко совершали ошибки).Скажем,если соперник вылетел за пределы трассы,то он не будет выезжать оттуда посреди мчащегося пелотона,а подождёт,пока проедут другие.

Quote (BLACK_ANGEL)
поведение машиын - на 50 процентов тоже не адекват. после Shift-а и GRid-а вся эта физика при столкновениях (ну ей богу 2 танка столкнулись и поехали дальше..ну или же танк в стену влетел...хотя бы что то..) выглядит убогой

Если при столкновениях "колбасит" сильнее,это не значит,что более реалистично (кстати,это относится и к поведению машины на трассе) .Плюс,физика такого процесса,как столкновение машины с препятствием во многом зависит от процесса деформации машины при ударе.В ГТ пока деформация на "OFF" и именно это делает столкновения там нереалистичными.

Насчёт того,почему в ГТ до сих пор нет модели повреждений - другая тема,раз ты вроде как её не затрагиваешь,то пока и я не буду об этом ничего говорить.Но,если коротко - в контексте именно этой игры,это небольшой недостаток (в Шифте,например,был бы большим).

Quote (BLACK_ANGEL)
такое чувство что все года разработки ушли как раз на проработку авто(и то не всех)

Ты смог заметить различие в качестве моделей машин на этих убогих видео с внешней камеры,пускай и в HD?

Quote (BLACK_ANGEL)
ссать кипятком от каждого трейлера это ли не сумашествие?)

А тебе не показалось?Хотя бы потому что трейлеров было сколько? - один с Е3 2009,ещё один - про "Италию" и... вроде всё.

Quote (BLACK_ANGEL)
ты же судя по твоим постам, никак угомонится не можешь,и с пеной у рта что то о реализме лопошешь

ГРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!! *спокойно* Так у меня такая манера общения,всего лишь biggrin [offtop]не русский я,южных кровей - а там много таких...эмоциональных biggrin [/offtop]
"Угомониться" говоришь... да я так и не увидел ни одного довода,доказывающего мою неправоту.

Quote (BLACK_ANGEL)
p.s. Не выношу когда люди смотрят на вещи столь узко...хорошо/плохо....и ни вправо ни влево

Охренеть,а я как это не люблю... По теме - психолог из тебя всё-таки никудышный.

Quote (BLACK_ANGEL)
если говорить об интересных/красивых меню которые не хуже чем в прологе, то стоит взять хотя бы Последний Dirt2, пофиг что неудобно, зато красиво до безобразия

Тоже не понимаешь.Вообще,несравнимые вещи.Как сравнивать попсу и классику,и потом жаловаться,что под классику не "колбасит".

Quote (BLACK_ANGEL)
А если игра стремится к реализму - вроде ГТ , тогда в ней всё должно быть реалистично, чтобы это было действительно ИНТЕРЕСНО, повторюсь, от повреждений до погодных условий

Нет,это гоночный симулятор,отсутствие погодных условий ничуть не портит игру.По сообщениям разработчиков,погода и смена дня и ночи уже готовы,и точно будут в пятой части,но это всего лишь расширит картину,но не сделает игру симулятором больше,чем она всегда была.

Quote (BLACK_ANGEL)
Но находится там более полу часа без дела просто не могу..я не мене 20 раз брался пройти её но так ни раз и не смог даже на 30% пройти..ибо наскучивает..одинаковые дороги - одинаковые пейзажи (дома/маленькие дома/ деревья/ вода. на этом разнообразию конец) безмозглые боты, безмозглые копы...в онлайне тоже ничего интересного если нет знакомых. В целом да там действительно приятно находится - однако лично мне , повторюсь , не больше 30 минут, дальше раздражение от однообразия

Quote (BLACK_ANGEL)
В том же Shift-е проработка кокпитов и окружающего мира ничем не хуже чем в TDU - и в игре тоже просто приятно находится..однако реализм и проработка мелочей так же разбавлены безумным драйвом от непосредственно самих гонок, и свето/шумо и прочими эффектами... идеальная квинтэссенция

О чём разговор,если уж ты и "анлим" недопонял biggrin
Ты рассуждаешь,как геймер,а я как поклонник автомобилей/гонок/тюнинга,и как следствие этого,игр жанра рейсинг.

Quote (MAGGOT)
Здесь та же ситуация, с той разницей, что не хватает гавайского острова. smile А если бы был, то GT вообще бы цены не было. По мне так это единственный недостаток, т.к. большинство из этой армии машин городские, причём около половины из них мягко говоря не для треков.

Не про то игра smile Свобода по-грантуризмовски это возможность взять любую интересную тебе машину и реалистично прогнать её по одной из множества трасс,разнообразие которых (достигшее просто невероятного уровня в последней "большой GT" - GT4) позволит оттестить авто по полной.Поэтому в GT свободы даже больше,чем в упомянутой игре с уникальной возможностью взять любое авто и поехать куда глаза глядят.

Quote (MAGGOT)
В общем я не пытаюсь что-либо доказывать, мне нравится и GT, и Shift, и Forza. У всех есть, как плюсы, так соответственно и минусы, и сравнивать эти игры (по-моему), полнейший и бесконечный маразм, ибо похожесть только одна.....это жанр. Идея же и смысл у всех разный.

Сравнивать - интересно.Даже,хотя бы сравнивать то,как в разных играх,претендующих на реализм,реализованы одни и те же вещи.


Сообщение отредактировал Dynamics - Четверг, 18.03.2010, 15:57
 
Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:18 | Сообщение # 124
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
[offtop]
Quote (Dynamics)
Всё-таки,отвечу на кое-то:

cry .... вот делать тебе нечего.
А я в кои то веки промолчу,не буду развозить флейм ещё страницы на 2 (ибо смысла и изначально не было...два упёртых фанбоя...о чём может идти речь?) , хотя и на каждое твоё предложение мне есть что ответить. smile
*чувствует не удовлетворённость за то не высказался, однако и чувствует гордость за то что сдержался biggrin *
[/offtop]


 
Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:33 | Сообщение # 125
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Ужас... Столько "мыла"... Не шибко горю желанием комментировать, но от пары язвительных замечаний не удержусь.
Все нижеследующее говорится прямо и без подбирания выражений.

Quote (Dynamics)
Ты рассуждаешь,как геймер,а я как поклонник автомобилей/гонок/тюнинга,и как следствие этого,игр жанра рейсинг.

Знаешь, скорее ты рассуждаешь, как тотальный задрот-теоретик, а не поклонник. Читаю всю эту ерунду в теме и создается впечатление, что двухэтажный "Формульный" симулятор по сравнению с GT, что называется "Sucks".
Какое нахрен обдумывание обгонов? Это компьютерная игра для широченной аудитории, а не мировой чемпионат по гонкам среди всего, что движется.
По стилю изложения мыслей напоминает монолог WOW-дрочера с пятилетним стажем (читай - эльфа 80-левела).

Я, конечно, сам поклонник автомобилей и автоспорта в частности, но все-таки доказывание, что игра нереально крута, вдаваясь в технические рассуждения из реальной жизни - это перебор, оно того не стоит. Недавно нашел себе в пригороде небольшой "спецучасток" и время от времени, по мере возможности, с газом почти в пол по нему прокатываюсь. Не то, чтобы были какие-то специфические ощущения, но одно могу сказать наверняка - ни одна компьютерная игра за всю историю игропрома не передавала настоящих ощущений и не приносила такого удовольствия от управления автомобилем.

--------------------------------

Дальнейшую дискуссию предлагаю прекратить, поскольку все это уже давно перешло в идиотский "холивар".



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Форум » Игровой форум » Racing » Gran Turismo 5 (Вселенная GT)
Поиск: