Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
Все о Muscle cars.
Дата: Суббота, 02.08.2008, 15:26 | Сообщение # 51
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2MLX
смотря какие "Шеви"... насколько мне известно, самыми "тру" всегда были Понтиаки, которые даже во время топливного кризиса продолжали оставаться верными традициям


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 15:33 | Сообщение # 52
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
GWL, ущепнул , ты наверное давно несмотрел автоновости!!!
MLX, ну шевроле выпускало хорошее масклы , но сейчас это только camaro , а корвет давно уже стал суперкаром!!!


 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 15:36 | Сообщение # 53
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
Например ZR1 мне нравится и еще одна, но непомню название.
 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 17:02 | Сообщение # 54
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
нашёл в своих завалах фотографий.зачем это нужно?я не понимаю.... wacko



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 14:07 | Сообщение # 55
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Сильно извиняюсь за оффтоп, просто тут речь зашла о гоночном топливе.
Довольно размытая формулировка - "гоночное".Но вот несколько.
Гоночное топливо Формулы 1 отличается от топлива рядовых потребителей лишь пропорциями содержащихся в нем компонентов.И да, повышенным октановым числом.Но все это в настоящее время строго ограничено, но раньше не было подобных ограничений и это вообще мало было похоже на бензин.
Divine_Wind, октановое число - это не процентное соотношение поэтому и может быть больше 100.На некоторых видах топлива оно может доходить до 120.Но это еще зависит от метода измерения(моторного или исследовательского).
Топливо для НАСКАР :неэтилированный бензин с октановым числом 98.
Для дрегстеров используют метанол и нитрометан.
Еще вот здесь про виды интересно написано.Но многие из них уже не для официальных гонок.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:06 | Сообщение # 56
PAUL
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 159
Репутация: 16
Статус: Offline
Ford Mustang Giugiaro Concept

Выполненный в стиле классических американских muscle cars, Ford Mustang последнего поколения пользуется огромной популярностью. У модели, появившейся в 2005 году множество поклонников по всему миру.

Фабрицио Джуджаро, занимающий пост директора по стилю в ателье Italdesign Giugiaro, заявил, что это лучший Mustang из всех, что когда-либо выпускались. Загоревшись идеей создать свой вариант легендарной американской машины, в начале 2005 года он сообщил о своих намерениях руководству Ford. Те не имели ничего против, тем более, что в проекте согласился поучаствовать отец Фабрицио, знаменитый Джорджетто Джуджаро, автор Bertone Mustang 1965 года.

Работа над экстерьером велась под руководством Фабрицио в студии в Турине, и заняла четыре месяца.

Итальянский Mustang напоминает американскую машину, но выглядит более легким и стремительным благодаря сильному наклону лобового стекла и продленной линии крыши, очертания которой, впрочем, в данном случае могут показаться излишне плавными. По сравнению с оригиналом уменьшен задний свес, а углы кузова максимально срезаны (фирменный прием итальянского ателье). Колея расширена – на 30 мм спереди и на целых 80 мм сзади.

Поверхности кузова, по сравнению с четкими, жесткими формами американского Mustang более живые, пластичные. Обратите внимание, задняя часть машины выполнена как монолитная поверхность, без разъемов – ну нет доступа в багажник, и все. Крыша, лобовое и заднее стекло представляют собой единую поверхность. Прозрачная панель произведенная фирмой Solutia обеспечивает 100% защиту от ультрафиолета. Двери открываются вверх нажатием кнопки. 20-дюймовые колесные диски с тонкими спицами, пожалуй, чересчур изящны для мужественного имиджа Mustang. Впрочем, как и салон.

Интерьер выполнен в типичном для концептов Italdesign пижонском стиле – насыщенные цвета, все блестит и сверкает, а кресла обшиты… пятнистыми лошадиными шкурами! Надо полагать, если Фабрицио возьмется за Pontiac Firebird, салон будет утыкан петушиными перьями.

Концепт построен на базе серийного Mustang GT с использованием узлов, разработанных отделением Ford Racing. Мощность двигателя доведена до 500 л.с. с помощью механического нагнетателя, рулевое управление настроено более спортивно, уменьшен дорожный просвет. Общая высота машины уменьшилась почти на четыре сантиметра.



 
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:23 | Сообщение # 57
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
1. Подвеска маскла спереди - пружины, сзади - рессоры. По управлению не сильно отличается от Волги, только Волга вряд ли разгонится до 200 миль в час. Да управление далеко не идеально, но масклы создавались для шоссейных дорог США.

2. Круглые фары Не задумывались, почему у масклов круглые фары? (да и всех машин до 75-80 годов) Отливка фар очень трудный процесс (луч света должен быть четко сфокусирован и направлен) и отлить НЕ круглые фары было невозможно по техническим соображениям.

3. Форму кузова e-body часто сравнивали с формой бутылки колы.

4. Самый редкий мустанг - Mustang Stallion 1967 (англ. жеребец). Было создано всего 8 экземпляров.

5. Мощь масл каров. Ты удивлен? Такие мощности в 60е-70е? А что, если ты узнаешь, что это не правда? Нет-нет... Мощности не завышены, а ЗАНИЖЕНЫ. Чтобы завести в заблуждение конкурентов и из-за некоторых соображений компании занижали мощность на 30-80 л.с. К примеру, GS455 (Buick GS) имел официально 360, а на самом деле более 400 л.с., Hemi оценивался в 425 л.с., а выдавал более 500 л.с.

6. Цена вопроса тогда... Стоймость маскл кара в 60-70х варьировалась в пределах 2-10 тысяч долларов. Средняя заработанная плата около 10 тысяч долларов в год. Масклы были недорогими и быстрыми авто, "дешевой заменой феррари", а стали легендой наравне с ней.

7. Цена вопроса сейчас... Стоймость маскл кара сейчас (старого) колеблется от $5-7тыс. за самые массовые и до миллиона за самые редкие.

8. Обслуживание Еще один миф - масклы НЕ требуют дорогого ухода. Обслуживание обойдется не дороже VW Passat.

9. Дрожат ли масклы на старте как во втором Форсаже? Да, дрожат. И не из-за дешевых материалов и некачественной сборки. Просто большая мощность и особенности конструкции.



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 22:02 | Сообщение # 58
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
История появления одного из самых известных и популярных моторов Hemi.
Для всех поклонников Muscle Car по всему миру под этим названием скрывается один из самых знаменитых и мощных двигателей своего времени. Это - "всемогущий Hemi".
Он появился в том месте и в то время, где его больше всего ждали - во второй половине шестидесятых годов, когда в Новом свете развернулась гонка за мощностью и скоростью. Hemi был и прежде, и ставился на легкие крайслеровские машины, но это был другой Hemi. Новый двигатель стал лучше - новый двигатель стал ЛУЧШИМ. Само слово Hemi происходит от hemisphere, то есть полусфера - двигатель имел полусферические камеры сгорания. Цифры 426 означали рабочий объем в кубических дюймах, что примерно соответствовало 7 литрам.
Впервые этот двигатель был представлен отнюдь не на дорожном автомобиле. 23 февраля 1964 года гоночные Plymouth и Dodge, оснащенные двигателями 426 Race Hemi, заняли первые четыре места в легендарной гонке Daytona 500 чемпионата Nascar. Это был настоящий успех...

Однако, правила чемпионата Nascar подразумевали выпуск серийных машин с дефорсированным 426 Hemi, своего рода омологацию. Двигатель 426 Street Hemi был опцией, стоймостью 1100$. Он имел много общего с гоночными моторами. Однако, самые большие отличия заключались во впускном и выпускном коллекторах. В то время как гоночный двигатель оснащался одним 4-камерным карбюратором, Street Hemi располагал двумя 4-камерными карбюраторами Carter и чугунными, а не алюминиевыми головками блока цилиндров. Степень сжатия была понижена до 10.25:1. Коробка - 4-ступенчатая механическая или автомат Torque Flite. Мотор был несколько раз модернизирован. В 1968 году он получил новые клапанные пружины, был снижен расход масла. В 1970 году появились гидравлические толкатели клапанов. Последним годом выпуска Hemi 426 стал 1971 год. Его убили подорожание цен на нефть и экологические ограничения американского правительства...

Краткая история двигателей, носящих гордое имя HEMI:
1937 год - Crysler впервые экспериментирует с полусферами - Chrysler IV-2220 V16 в 2500 л.с.
1948 год - создан опытный образец 6-цилиндрового мотора с полусферическими камерами сгорания.
1951 год - двигатель 331 FirePower V8 заменил в этом году собой рядный двигатель с обычными камерами сгорания. 9 июня того же года Том Кол выиграл Bridgehampton Cup.
1952 год - De Soto создало двигатель 276 Fire Dome мощностью 160 л.с. на 4000 оборотах, наращивавший мощность вплоть до 1954 года.
1953 год - Dodge предлагает двигатель 241 Red Ram мощностью 140 л.с. на 4400 оборотах, постепенно увеличивший обьем до 315 куб. дюймов.
1957 год - представлен самый большой HEMI из ранних версий - 392 куб. дюйма.
1963 год - в апреле 426 HEMI еще был в проекте, а первый его старт состоялся уже 6 декабря на динамометре "Крайслер инжиниринг" в Хайленд Парке, штат Мичиган.
1965 год - HEMI запрещен в Nascar из-за того, что в 1964 году он выиграл все призовые места.
1966 год - представлен 426 Street Hemi.
1967-70 годы - HEMI идет победным шагом. Сотни рекордов и побед.
1971 год - конец эры HEMI.

426 Hemi ставили на:Dodge Coronet,Dodge Challenger,Dodge Charger,Dodge Charger Daytona,Dodge Dart,
Dodge Super Bee,Plymouth Belvedere,Plymouth 'Cuda,Plymouth GTX,Plymouth Roadrunner,Plymouth Satellite,
Plymouth Superbird.





Сообщение отредактировал Toha21093 - Воскресенье, 03.08.2008, 22:03
 
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:13 | Сообщение # 59
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
а Buick это мускл???


 
Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:44 | Сообщение # 60
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Divine_Wind, вроде да.
В 1964-м году Buick выпустил собственный «мускул кар». И в 1965-м появился Buick GS, но не как самостоятельная модель, а как опция для уже существующей модели концерна — Skylark. Buick установил двигатель в 401 кубический дюйм в полноразмерный Skylark, чтобы создать модификацию Buick Skylark Gran Sport. Такой ход оказался не оригинален, но успешен, и за тот же 1965-й год было продано 16 000 автомобилей. В 1966-м году Buick Skylark Gran Sport получил больше мощности и новый, более агрессивный, дизайн. Были сделаны продолжения стоек, зрительно удлиняющие линию крыши, а GS-версии отличались чёрными радиаторными облицовками, фальшивыми воздухозаборниками на капоте, обращёнными назад, и фальшивыми вентиляционными окнами на передних крыльях. Двигатель был всё то же 401-й с 325 л.с. в базовой комплектации и 340-сильный опционально.
 
Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:36 | Сообщение # 61
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
Grand National 3,8-литровый турбомотор

мускул с таким маленьким обьёмом и с турбо... както не по американски это... biggrin



 
Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:38 | Сообщение # 62
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2Divine_Wind
для 78 года это серьезно, в принципе


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 07.08.2008, 17:07 | Сообщение # 63
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
для 78 года это серьезно, в принципе

ну ладно там обьём ещё куда нишло но вот турбо на масклы... это чтото не то... вот компресор на масклы это да)))



 
Дата: Пятница, 15.08.2008, 16:22 | Сообщение # 64
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
В начале 60-х годов английская компания AC Cars выпускала 2-местный родстер AC Ace с двигателем Bristol, разработанным ещё до Второй мировой войны компанией BMW. Но в 1961 году Bristol прекратил производство и поставки своих агрегатов и начал сотрудничать с Chrysler, используя 313-кубовый двигатель корпорации. Родстеры AC Cars остались без моторов. Узнав об этом, бывший гонщик Кэрролл Шелби предложил компании сотрудничество — начать сборку родстеров в Америке и комплектовать их мощными V8 от Ford Falcon. В начале февраля 1962-го года первый родстер прибыл в Лос-Анджелес и Шелби установил в него 260-й HiPo блок от Ford и 4-скоростную КПП Borg-Warner, и немедленно отправился тестировать новинку.

Немного позже экс-гонщику удалось приспособить для Cobra двигатель Windsor объёмом 289 кубических дюймов и мощностью 271 л.с., который позволял родстеру разгоняться до 140 миль/час. В 1964-м году для того, чтобы вместить в родстер 427-й блок, компании Ford пришлось разработать новое шасси, за счёт чего немного изменился и внешний вид Cobra. Некоторые версии так же комплектовались V8 объёмом 428 кубических дюймов. Шелби вполне обоснованно позиционировал Cobra как соперника Corvette, так как родстер был на 500 фунтов легче спорткара от Chevrolet. В 1964-м году Shelby Cobra с 427-кубовым двигателем, подготовленная для участия в гонке «24 часа Le Man», смогла разогнаться до 185 миль в час.

Вместе с группой единомышленников Кэрролл продолжал совершенствовать Cobra, в результате выиграв конкурс FIA Manufacturers Grand Touring World Championship в 1965-м году. В 1968-м году AC Cars сняли с производства платформу, на которой базировались Ace и Cobra. Соответственно в скором времени пришлось свернуть производство и Кэрроллу Шелби. В данный момент Кэрролл Шелби и его компания Shelby Automobiles, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, выпускают несколько версий Shelby Cobra: 289, FIA 289 и 427 S/C. Современные Cobra выглядят практически так же, как в 60-х, но собираются с использованием современных компонентов.
фоточки




Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м


Сообщение отредактировал GWL - Пятница, 15.08.2008, 16:23
 
Дата: Понедельник, 25.08.2008, 14:52 | Сообщение # 65
MICHAEL_968
Пользователь
Калиновод
Сообщений: 443
Репутация: 64
Статус: Offline
Шпионские фотографии 2010'Ford Mustang Convertible


Сообщение отредактировал MICHAEL_968 - Понедельник, 25.08.2008, 14:52
 
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 11:20 | Сообщение # 66
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Ford Mustang 2010 года получил новую эмблему - лошадь стала более гордой.

Несколько недель назад американский концерн Ford, чтобы привлечь внимание к своей новинке, запустил мини-сайт, посвященный автомобилю Mustang 2010 модельного года. А на днях компания представила новую эмблему для своего мускул-кара.

Силуэт традиционной бегущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнут ставший более агрессивным дизайн машины. Кроме того, логотип сменил цвет на черный – такой эмблемой и будет украшена радиаторная решетка Mustang 2010 в версии GT. В прежнем привычном хромовом цвете останется эмблема на стандартных “мустангах” с двигателями V6.

“Мы подняли голову, чтобы сделать пони более гордой, наклонили ее шею навстречу ветру, чтобы создать впечатление огромной скорости и улучшенной развесовки”, - говорит о новой эмблеме главный дизайнер Ford Mustang 2010 Дуглас Гаффка. При это он отмечает, что новая модель более грубая и реалистичная, что делает ее похожей на дикую лошадь.

Как сообщает MotorAuthority.com , логотипа “мустанга” всегда изменялся вместе с самим автомобилем. Так, за всю историю этого мускул-кара эмблема менялся по крайней мере семь раз. Предпоследняя версия оставалась неизменной с 1994 года.



 
Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:00 | Сообщение # 67
MICHAEL_968
Пользователь
Калиновод
Сообщений: 443
Репутация: 64
Статус: Offline
Двигатели для Chevrolet Camaro.


Chevrolet Small Block

Это один из самых известных и удачных двигателей в истории General Motors. Он также получил прозвище «мышиный мотор» («mouse motor») за свои скромные, по сравнению с другими V8 тех лет, габариты. Производство этой знаменитой серии началось в 1955 году с мотора объемом 265 дюймов3 (4,3 литра), обеспечившего мускульное превосходство первых Chevrolet Corvette над конкурентами. Объем этого двигателя с годами постоянно менялся, достигнув, в конечном счете, значения в 400 дюймов3 (6,6 литра), однако самым оптимальным и распространенным оказался Small Block с кубатурой в 350 дюймов (5,7 литра). Этот мотор до сих пор остается в производстве на заводе GM в Толуке, Мексика, где его выпускают для компании Goodwrench (подразделения General Motors, отвечающего за сервисное обслуживание автомобилей концерна) и отделения GM Performance Parts*. Однако на конвейеры этот двигатель не поставляется с 2004 года. Всего же в разное время было собранно поистине астрономическое количество этих моторов — 90 000 000 штук!

Buick, Cadillac, Oldsmobile и Pontiac также занимались разработкой нового V8, однако только 350-дюймовый3 Small Block Chevrolet был принят руководством GM в качестве основного двигателя концерна. Каждое отделение General Motors многие годы использовало этот мотор для своих моделей, а его потомки — серия LT и LS, продолжают оставаться «главным калибром» корпорации и по сей день. Small Block от Chevrolet, по версии журнала Ward’s AutoWorld, занял свое законное место в десятке лучших автомобильных двигателей 20-го века.

В середине 70-х клиенты марки Oldsmobile затеяли судебный процесс против General Motors. Автовладельцев не устраивал тот факт, что приобретенные ими новые машины были снабжены моторами Chevrolet, что не отвечало общепринятым представлениям о престиже их любимого бренда. Этот эпизод подтолкнул руководство к решению объявить все двигатели, созданные и создающиеся внутри концерна, корпоративной собственностью. Это означало, что те моторы, которые ранее ассоциировались с определенными марками внутри корпорации, теперь могли устанавливаться на модели других отделений на усмотрение менеджмента компании. Надо отметить следующий момент: несмотря на то, что Small Block стал общекорпоративным двигателем — как, впрочем, и все остальные двигатели в GM — он, тем не менее, не утратил многих своих особенностей, позволяющих безошибочно идентифицировать любую его разновидность, как раннюю разработку Chevrolet. Это важно по отношению к современной серии LS, также именуемой порой «Small Block», что не совсем верно.

LS не имеет ни одной общей детали с Chevrolet Small Block, к его созданию непричастны конструкторы отделения — его создали в GM Powertrain Division, и он является полностью новой разработкой этого подразделения GM. Можно возразить, что LS имеет тот же диаметр цилиндров и угол их развала, как и многие (хоть и не все) моторы, вышедшие ранее из конструкторского бюро Chevrolet, однако было бы неправильно характеризовать его как развитие, либо продолжение линии традиционных двигателей Small Block. В самой GM тщательно следят за тем, чтобы имя Chevrolet никоим образом не упоминалось в связи с двигателем LS — его предпочитают называть либо просто «Small Block», либо «Новое поколение Small Block» безо всяких уточняющих дополнений. При этом отчетливо видно, что основная цель концерна — косвенно навязать ложную идею том, что LS является прямым наследником легендарной разработки компании Chevrolet.

*- GM Performance Parts, как видно из названия, отделение General Motors, осуществляющее производство, продажу и установку ремонтных агрегатов и деталей для спортсменов-любителей, поклонников хот-родов, а также компаний и клиентов, занимающихся тюнингом автомобилей концерна.

Big Block Chevy

Термин «Big Block» использовался для обозначения всех многолитровых двигателей, разработанных в США в период 1950-60 гг. После Второй Мировой Войны американские автомобили принялись активно расти в размерах и прибавлять в весе. Соответственно, им требовались и более мощные моторы. Chevrolet представил свой выдающийся Small Block V8 в 1955 году. Однако назревала необходимость в двигателях большего объема — например, для нового среднеразмерного пикапа, а также более тяжелых машин, многие из которых все еще оставались на чертежных досках. И тогда было принято решение разработать полностью новую платформу для создания моторов большого литража. Семейство двигателей, базирующихся на этой платформе, имело две генерации: серия «W» и серия Mark IV, последняя разработка имела место среди моторов, применявшихся на Chevrolet Camaro первого поколения.

Давайте поговорим о ней более подробно. Развитие второй генерации семейства началось с так называемого Mystery Motor. Этим двигателем оснащался гоночный автомобиль класса stock, который был построен на базе Chevrolet Daytona 500 1963 года и установил множество рекордов. Mystery Motor, конструкция которого некоторое время держалась в секрете, являлся в значительной степени модифицированной формой двигателя серии «W», и впоследствии, в 1965 году, отправился в серийное производство под кодовым обозначением Mark IV. В рекламной и сопроводительной литературе его предпочитали именовать «Turbo-Jet V8».

Mark IV отличался от версии «W» прежде всего расположением клапанов, а также исполнением камер сгорания. Конструкторы отказались от решения, при котором камера сгорания отлита непосредственно с блоком, как это было сделано на двигателях серии «W» — в том числе, кстати, по причине резкого обвала кривой показателя мощности по достижении 6500 оборотов в минуту. Была применена привычная схема, когда клиновидная камера сгорания располагается в головке, собранной в свою очередь, на старом добром блоке V8 с развалом цилиндров в 90 градусов. Клапаны были пересажены от двигателя «W», но наклонены таким образом, что открывались под некоторым углом относительно дна камеры сгорания и стенок цилиндров. Привод осуществлялся по следующей цепи: распределительный вал — штанга — коромысло — клапан. Изменения в посадке клапанов позволили улучшить наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью на высоких оборотах, что, в свою очередь, дало существенный прирост мощности при ускорениях. Примечательно, что непривычный для тех лет вид этого узла дал повод некоторым «умникам» из автомобильной прессы прозвать его «дикобразом».

Свечи зажигания на двигателе Mark IV изменили свое положение вслед за клапанами, что являлось частью конструкторского замысла по модернизации допотопной исходной схемы. Теперь они располагались под внушительным углом относительно осевой линии цилиндра, а не торчали из дна камеры сгорания прямо, как это было на двигателе серии «W». Это значительно добавило мотору мощности в зоне высоких оборотов. Двигатель «W» был обозначен этой буквой не в последнюю очередь по причине своеобразных форм крышек клапанов, отчасти повторявших вид её начертания. Это было необходимо для удобства размещения свечей и доступа к ним. Когда же свечи стали устанавливаться под углом, конструкторы смогли применить широкие вместительные крышки прямоугольной формы.

Mark IV, или как его ещё называли — «крысиный мотор» («rat motor», по аналогии со Small Block, получившим в свое время прозвище «мышиный мотор» — «mouse motor»), вышел несколько тяжелее своего предшественника серии «W», имевшего около 685 фунтов (310,7 кг) сухого веса. Исключение составляла лишь модель ZL-1 Can Am. Впрочем, свежесть конструкции Mark IV, как было упомянуто, не простиралась далее видоизмененной головки блока и возврата к традиционному углу развала цилиндров. Внутри этот агрегат действительно нёс в себе много общего с двигателем «W»: совпадало расположение большинства ключевых координат, размерная база, оставались идентичными конструктивные особенности. Например, блок, хоть и был основательно усилен, имел тот же диаметр цилиндров. Про опоры коленчатого вала и коренные подшипники можно сказать то же самое — их размеры соответствовали аналогичным узлам серии «W». Фактически, это позволяло устанавливать коленчатые валы от сравнительно короткоходных моторов «348» и «409», не прибегая к глубокой модернизации. На бюджетных версиях Mark IV, как и на двигателях «W», использовались алюминиевые литые поршни с юбкой корончатого типа. Для форсированных модификаций существовали кованые поршни со сплошной, без выемок, юбкой, для лучшего отвода тепла. Незадолго до выхода Mark IV, на модификации «409» появились подшипники скольжения (т.н. «вкладыши») Moraine M400 с баббитовым покрытием (антифрикционный сплав на основе олова или алюминия), до этого применявшиеся исключительно на гоночных версиях. Стоит ли говорить, что они благополучно перекочевали на новый мотор, а вместе с ними и высокопроизводительная система смазки, чьи каналы удалось полностью разместить в стенках блока, не прибегая к использованию наружных трубок. Благодаря ей максимум давления масла приходился на коренные и шатунные подшипники. К особым чертам этого двигателя можно также отнести и внушительный картер с повышенным запасом прочности, кованый стальной коленчатый вал, массивные крышки шатунов, для которых в гоночных версиях использовалась схема крепления из четырёх болтов. Удача сопутствовала инженерам Chevrolet, заставляя их держаться верного направления, продумывать каждую мелочь, и в результате — принимать правильные решения. Итогом их труда уже многие годы остается, вероятно, самый бескомпромиссный, неистовый, но надежный мотор V8 всех времен — Big Block Chevy.

 
Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:23 | Сообщение # 68
Storm_Shadow
VIP
Grip King
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
если мукул кар хорошо и акуратно смотриться, то это просто шедевр искуства happy
 
Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:45 | Сообщение # 69
PROSPORT
Пользователь
Любитель
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Offline
мне нравится shelby GT-500


 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: