Информация об игре
|
|
Дата: Вторник, 24.06.2008, 01:16 | Сообщение # 1 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Жанр: Street Racing\Аркада Разработчик: EA Vancouver Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Похожесть: Серия Need For Speed, Серия Juiced Платформы: PC, Play Station(2,3), Xbox 360, PS2, PSP, Nintendo Wii, Nintendo DS, Apple IPhone, Mobile Дата выхода: 18 ноября 2008 Краткое описание: Жажда чего-то - чувство, как правило, сильное и настойчиво требующее удовлетворения. В EA об этом прекрасно осведомлены, поэтому уже в двеннадцатый раз американский гигант игровой индустрии анонсирует проект под брэндом Need for Speed. Что, надо полагать, точно порадует две категории людей: самих сотрудников EA, которые смогут заработать деньжат, и "ненасытных" поклонников гонок, мечтающих об очередной "дозе" скорости. Особенности игры: * нам предложат огромный город с возможностью свободной езды; * полиция; * визуальные повреждения; * гонки будут проходить только днем; * аркадная физическая модель; * голливудский сюжет; * визуальный тюнинг с Атоскульптом и отдельными бамперами и боковыми юбками; * тюнинг подкапотного пространства; * азот, speedbraker; * режимы: круг, спринт, каньон, highway battle (без драга и дрифта). официальный трейлер к NFS Undercover в HD качестве. --->скачать<--- by angel
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:21 | Сообщение # 101 |
Razor23
Пользователь
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
| Люди давайте верить в лучше!!! А то у меня сложилось впечатление что вам от оптимизма дурно становиться!!! Давайте не будем заранее рыть Undercover могилу. Я лично за то чтобы в гонках был какой нить сюжет а уж тем более в NFS потому что если в ней нет ни грамму сюжета то это уже симулятор а NFS никак не тянет на звание симулятора. ИМХО
Я дарю врагам цветы-на похороны... War...War never changes
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 20:29 | Сообщение # 102 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Мне понравился 911GT2 на одном из скринов - моддинг,конечно,снова достигнет недосягаемой для конкурентов высоты. Кстати,что с аркадным режимом - в ПроСтрите его,можно сказать,не было,значит и в Андеркавере не будет?
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 22:14 | Сообщение # 103 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Quote (ABRAHEM) что с аркадным режимом - в ПроСтрите его,можно сказать,не было,значит и в Андеркавере не будет? Говорили что физически NFSUC будет напоминать NFSU and NFSU2..........так что должно быть весело
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 09:14 | Сообщение # 104 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Мне лично игра с сюжетом поболее нравится. Думаю NFSUC будет отличной игрой, так что надо с начала поиграть, а потом говорить отстой или нормал!
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 10:14 | Сообщение # 105 |
Viper
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (roddin) Думаю NFSUC будет отличной игрой Я тоже так считаю. Просто ProStreet не всем понравился, и в этот раз EA Games учитывал мнения поклонников NFS. Поэтому NFSUC должно получиться обалденным.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 11:47 | Сообщение # 106 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| так-с вас почитаешься... сразу хочется во всем возразить... Начнем мою долгую писанину... Прошу у всех заранее извинения - Iexpmhihx опять пишет многа... Часть первая - чем это MW лучше PS и чем вам PS не нравится? Имхо - реально правильный шаг за последние несколько лет, как не со времен MW... (хотя возвращение копов с уменьшением тюнинга - тоже весьма спорное решение). Не знаю, как вам, молодежи, но старым гонялам, типа тех, кто гоняет еще со времен хотя бы HP2, уже ДОСТАЛ стритрейсинг и тюниг в куче однотипных зданий... Вернули бы красивые трассы типа тех же HP2, ну или хотя бы из PU... извините, но города в последних nfs'ах построены по типу - пять зданий с разных позиций повторяются по несколько сот раз... Музон... в трейлере Игромании клеймили HP2 музон - мол классный, но с геймплеем не стыкуется... Мне кажется, что в HP2 всё норм... а какой-то медленный бухающий реп на скорости в 300 км\ч в MW это что? Часть вторая - не согласен с MAGGOT'ом... Игра, ИМХО, почти не эволюционирует со времен первого Undergound... сам посуди - UG2 - продолжение темы UG... мне кажется - что это просто аддон к Underground'у(новые тачки, город, режимы гонок, а суть - та же... может чуть другая графа)... MW - возвращение в сторону старых, классических nfs, ибо появились копы, уменьшились возможности тюнинга, графа создавала эффект ностальгии - вспоминались старые игры серии(оссобенно районы с парками и выбор "осеннего" времени года - листья на дороге чуть ли не во всех старых nfs'ах были). Carbon... ну мягко говоря, когда я в него играл - мне СЛИШКОМ часто вспоминался старик Underground... Копы? Я их почти не видел, да и когда видел - они были отстойные - оторваться - пара секунд... Команда? Извините... но когда драфтер едет сзади тебя на 3-5 позиции... какой с него толк?.. В итоге - опять тот же MW с убитыми копами и в ночное время суток... ну и еще прикол в том, что УЖАСНО похоже по стилю графы и видам гонок на "The Fast and the Furius: Tokio Drift... (Каньон, дрифт... про дрифт в каньоне не надо говорить? ) А прострит - верное возвращение в старый NFS, правда с уклоном на новую аудиторию... опять тюнинг... но уже такой про-уровень, настоящие соревнования... Тока не понимаю, почему игра по официальному мнению "провалилась"... по мне - так реальная игра... Итог - одни почти и те же гонки с самого 2003 года... Понимаю, что графа и стиль другой... но визуальная обертка ничего не скроет... Часть третья - мое мнение о Undercover... Если честно... такой симбиоз двух первых Форсажей... по сюжету... и графа на Форсаж первый похожа... и не много на MW... В общем будет что-то типа "всё о стритрейсинге, в особенности стритрейсинге с пистолетами и разборками, в одной куче" Такой NFS StreetRacing MIX... Хотя... будет прикольно ощутить себя эдаким Браином О'Конером... Но опять таки... это как фильм - читсо первый раз... и на прохождение... Раз прошел - и забыл... думаю просто гонять будет не интересно... ибо ставок на гонки нет... "экшен на колесах"... ну да - весело... но не будет цеплять...
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Понедельник, 18.08.2008, 11:52 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 12:13 | Сообщение # 107 |
MICHAEL_968
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 64
Статус: Offline
| Полностью согласен с Iexpmhihx.Хотелось бы добавить,что хороший NFS выходит раз в 2 года. ProStreetQuote (MAGGOT) Говорили что физически NFSUC будет напоминать NFSU and NFSU2 ProStreet сделал шаг в сторону реализма и это правильно,если в Undercover будет физическая модель как в Underground' ах,то серия начинает деградировать.Главное что б ЕА нарушили традицию: "хороший NFS раз в 2 года"
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 12:24 | Сообщение # 108 |
MLX
Пользователь
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (MICHAEL_968) ProStreet сделал шаг в сторону реализма и это правильно +1 Quote (MICHAEL_968) серия начинает деградировать +1 Quote (MICHAEL_968) хороший NFS раз в 2 года Было такое, этот кажется будит очень неудачный! Надеюсь что ошибаюсь. Ждем.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 14:42 | Сообщение # 109 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Quote (Iexpmhihx) уже ДОСТАЛ стритрейсинг и тюниг в куче однотипных зданий абсолютно согласен, а потому включаю частенько NFS PU Quote (Iexpmhihx) что в HP2 всё норм... а какой-то медленный бухающий реп на скорости в 300 км\ч в MW это что? в HP2 музыка просто шикарная, но и насчет MW не согласен - ты сам выбираешь под что тебе ехать (в настройках все делается), при этом тот же "металлический" Disturbed ну никак не поворачивается язык назвать медленным Quote (Iexpmhihx) возвращение в сторону старых, классических nfs определись уж - то ты хочешь подобного возвращения из "первой части" своего выступления, а то тебе не нравится то самое возвращение, которое показано в MW, называя это деградацией.. Quote (Iexpmhihx) А прострит - верное возвращение в старый NFS вот уж где не согласен, так несогласен в серии никогда не заставляли ездить по идиотским закрытым трекам в легальных гонках, поэтому о возвращении речи здесь ну никак идти не может!! единственное, чем PS напомнил о старых частях - усложненным управлением, когда машина не отскакивает от бортика, а влетает в него с надписью "Totaled", то есть физика действительно стала напоминать какой-нибудь HS или PU (хотя они вне конкуренции).. не понравилась игра народу как раз направленностью на "другую аудиторию", которая, по неизвестным причинам оказалась не такой огромной, как ожидалось, во многом из-за того, что игра получилась ужасно однообразной и скучной Quote (Iexpmhihx) но не будет цеплять... перед выходом каждого нового NFS'а говорю себе эту фразу, однако, как минимум на одно-два прохождения игры меня хватает.. все-таки это NFS, испортить его можно, но убить.. хм.. надо постараться... в любом случае, хуже, чем какой-нибудь "Адреналин 2" уж тожно не будет, я полагаю, поживем увидим, хотя я и не разделяю этого стремления к голливудским вершинам
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 16:17 | Сообщение # 110 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Quote (Iexpmhihx) Игра, ИМХО, почти не эволюционирует со времен первого Undergound... сам посуди - UG2 - продолжение темы UG... мне кажется - что это просто аддон к Underground'у(новые тачки, город, режимы гонок, а суть - та же... может чуть другая графа)... Это да ! С этими согласен , но с остальными играми серии нет ! Т.к. в гонках нечего больше придумать как новые трассы , машины , тюнинг и графику ! (исключение - FlatOut) Quote (Iexpmhihx) Не знаю, как вам, молодежи, но старым гонялам, типа тех, кто гоняет еще со времен хотя бы HP2, уже ДОСТАЛ стритрейсинг и тюниг Тоже мне батя нашелся , я начал с самого первого NFS и я наоборот ЗА тюнинг (обееми руками) т.к. понял чего хочу от NFS больше всего играя в PU - это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ или уникальность, различие, отличие.....! И когда уже вышел U1 я был просто в восторге от предоставленных возможностей и т.д..........так что не обобщай ! Quote (S1k0man) включаю частенько NFS PU Тюнинг кстате какой никакой , но был !
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 16:51 | Сообщение # 111 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Quote (MAGGOT) Тюнинг кстате какой никакой , но был ! хотя бы не было дибильного автоскульпта, а тюнинг сводился исключительно к доведению машины до ума, а не к сомнительной красивости десяти спойлеров (хотя, внешние элементы там тоже были, если вспомнить) не буду спорить, когда вышел Underground я сидел за ним днями и ночами все свободное время, но ЕА умудрились настолько затереть до дыр эту, без преувеличения, превосходную (и свежую в свое время) идею, что от одних и тех же элементов уже просто тошнит... тот же juiced 2 в плане тюнинга смотрится и то лучше хотя бы из-за наличия реальных запчастей, черт побери, даже в Lada Racing Club реальные запчасти последней свежей идеей в копилке ЕА стала возможность глубокого редактирования наклеек в NFSC признаюсь, хоть мне и не нравится идея с сюжетом, но я надеюсь, что данная задумка получит должное развитие, поскольку NFS становится просто неинтересным с каждой новой частью - к ним не хочется возвращаться.. пусть уж хотя бы сделают этот свой упор на зрелищность, может для разнообразия будет полезно
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:34 | Сообщение # 112 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Quote (S1k0man) дибильного автоскульпта Соглашусь с этим , но только потому что он криво реализован (в Midnight Club 3 автоскульпт классно сделан , т.е. из машины сделать урода было не легко , хотя протюнить таким способом можно было почти всё , от решётки радиатора до выхлопной трубы , что естественно радовало , но это уже другая история....... ) Сдесь же в всё наоборот Говорят же вроде что в UC тюнинг будет похож на тот что в Mid'e , т.е. U2+PS , надеюсь же что и реализован он будет уж по лудше чем в последних двух частях !
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 18:11 | Сообщение # 113 |
MICHAEL_968
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (MAGGOT) Говорят же вроде что в UC тюнинг будет похож на тот что в Mid'e , т.е. U2+PS То есть можно сказать,что количество деталей для тюнинга будет так же много как и в U2,а возможно даже больше+доведённый до ума автоскульпт.Было бы неплохо,а если всё это помножить на настройки машин,причём глубокие...Может и получился бы NFS,который мы так ждём,NFS мечты
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 12:22 | Сообщение # 114 |
vik074
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| наконец то наступило 20 августа и на сайте www.whichroadtotake.com произошло долгожданное обновление и так теперь на нем присутствует только один видеоролик-трейлер для игры NeedForSpeed Undercover. его можно посмотреть прямо на сайте нажав на любую активную его часть. если кто по каким либо причинам не может зайти на сайт выкладываю ссылку на этот ролик скачать
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 12:58 | Сообщение # 115 |
Max
Пользователь
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
| Зачем надо было создавать отдельную тему? Соединил.
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 17:30 | Сообщение # 116 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
|
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 17:49 | Сообщение # 117 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| посматрел ролик... ну вабще клас! как фильм настоящий! буду ждать игру! и на скринах MAGGOT'a понравилось новая мини карта и спидометр неплохой! всё такое современое... и вот может это мелоць но поскольку будет город то хотелось бы чтоб до гонок надо было добиратся самому как в андере 2 но жаль что замедление есть... а что это ещё там за штучка такая с правой стороны от спидометра? буквачка Z какаето...
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 18:08 | Сообщение # 118 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| Quote (Divine_Wind) а что это ещё там за штучка такая с правой стороны от спидометра? буквачка Z какаето... скоро узнаем
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 18:33 | Сообщение # 120 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, ага.......черт моя клава !!!!!
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 18:37 | Сообщение # 121 |
GWL
Пользователь
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
| Divine_Wind, может это какая нить обойма у пистолета? BLACK_ANGEL, на третьем скрине кажется,что заезд с ментом будет.
Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 18:53 | Сообщение # 122 |
loman94
Пользователь
Сообщений: 235
Репутация: 32
Статус: Offline
| опупеть!!! дождаться уже немогу!!! круто что в андерковере М6 будет= )
говори что думаешь,но думай что говоришь...
Сообщение отредактировал loman94 - Среда, 20.08.2008, 18:53 |
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 18:57 | Сообщение # 123 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
|
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 20:30 | Сообщение # 124 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Перезалил скрины ..а то чёт Радикал ошибку выдаёт. 2vik074, брал ->отсюда<- ..просто остальным источникам я не доверяю. ---------------------- может кому то понадобиться) официальный трейлер к NFS Undercover в HD качестве. --->скачать<--- 60 метроф.
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.08.2008, 22:34 | Сообщение # 125 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| карта местности
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|