Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Настройка машин.
Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:29 | Сообщение # 51
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
Dodge Charger R/T, без настроек 7.09
с настройками 8 максимум



Alex O'Halivell
 
Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:24 | Сообщение # 52
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
если ты умееш водить то настройки никчему


 
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:58 | Сообщение # 53
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
lancerX, обижать было необязательно!
cReat1FF, покумекай над подвеской ;) . Сделай так, как велит великий Iexpmhihx!!




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:57 | Сообщение # 54
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
DrifterRUS, ОФФ: мне даже читать лень че он написал))



Alex O'Halivell
 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:16 | Сообщение # 55
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
offtop Iexpmhihx, вот знаешь я не понимаю нафиг так полно выражать свои мысли(Это тебе не семинар научный а форум) можно былобы всё что ты написал уместить в 3-4 строчки,понимаешь ты получается пишешь очень много "воды" ты пойми это тебе престижа не добвляет а наоборот уменьшает,ведь я уверен на 100%что многие даже не станут читать то что ты написал поскольку это оч. долго и нудно,знаешь есть такая поговорка "краткость-сестра таланта"так вот я надеюсь ты её будешь придерживаться
А что касается настроек прочти по внимательние я написал что это не я придумывал а Softclub(или EA что скорее всего)так что ко мне никаких притензий.




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Суббота, 19.01.2008, 16:17
 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:43 | Сообщение # 56
AERO

Grip King
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, ты прав мне его посты просто лень читать rolleyes
 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:06 | Сообщение # 57
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
мне настройка машины почьти не нужна если только на вилли нада чото понастроить)))


 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 20:27 | Сообщение # 58
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну как сказал lancerX, если умеешь водить настройки никчему



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 21:01 | Сообщение # 59
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Razor23, это глупо! Настройка может быть сумасшедшая, а водила отменный!

На счёт грипа: на машины с высоким КПД (от производителей Mitsubishi , Porshe и т.д.) нужно ставить Фазу Газораспределения на 1/4 или 1/2, а Начальную Фазу на 2 - 3 деления меньше, чем Конечную Фазу. Так дёргаться и заносить не будет! :*





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:40 | Сообщение # 60
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
Офф:
AERO, BLACK_ANGEL, сорри, если много в посте сообщений... просто я пишу так, что было всем понятно... Хотя понимаю, что всем читать влом. На счет "воды" - в настройках нужно писать подробно, и читать много - туже для каждого случая - своё! это не рекорды, где тока скрина в сообщении может хватать. Хотя согласен, что не семинар.
Да, зачем отговорки типа "так софтклаб рекомендовал"? Если рекомендуешь не ты, а то, что пишут в руководстве для пользователя(где, кстати, пишут ещё и о том как начинать карьеру, сохранять\грузить игру с явным расчетом на чайника? Многое ,что там пишут - бред... я пока читал - ржал... "при недостаточной производительности попробуйте снизить значения некоторых параметров звука и изображения" и т.д. вообще критики никакой не требует. Если ты цитировал игру - так это у всех есть в игре...
Извините, если кого обидел...
DrifterRUS, я не великий... тем более в настройке подвески...

По делу:
по настройкам дрифта - непонятно, как выставлять клиренс. Для некоторых тачек лучше задрать(смотрится - жуть), для некоторых - опустить... скорее всего зависит ещё от жесткости\отбой\сжатия и от стиля вождения... У мну есть RX8 и BMW E46. на мазде управление заделано под похожее на дрифт андерграунда(жесткие пружины, причем задние в два раза жеще передних, и поднятый(относительно - 2\5 деления)),а беха - заделала в своем стиле(едет в заносе, практически не поворачивая - на прямых набирать можно больше. Клиренс - почти минимум, жесткость - минимальная, отбой\сжатие - выше средних, ПУ почти на всю)... Смысл настроек для дрифта так и не понял ... O_o

DrifterRUS, не советовал на на машинах типа митсубиси делать слабенький момент в верхней середине - у лансера полный привод, в середине он и так тянет, а в верху, на больших скоростях, не хватает, поэтому я б наверх посоветовал - и в заносе будет меньше ехать, и разгонятся после середины оборотов быстрее. (езда в заносе - фишка почти всех 4x4 тачек... Ею - лучше пользоваться - прибавляет по 3-4 секунды(для грипа) при правильных действиях.) а начальную фазу так надо ставить почти на всех тачках...

Razor23, лучше настраивать... кто умеет ездить - настраивает wink



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Суббота, 19.01.2008, 23:48
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 10:00 | Сообщение # 61
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
Iexpmhihx,
Quote
Хотя понимаю, что всем читать влом.
это ты точно подметил :D




Сообщение отредактировал NFS[Pro]Street - Воскресенье, 20.01.2008, 10:07
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:31 | Сообщение # 62
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
DrifterRUS, Iexpmhihx, ЧЁ ВЫ ТО КО МНЕ ПРИВЯЗАЛИСЬ У МЕНЯ ВСЕ ТАЧКИ НАСТРОЕНЫ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО :(



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:06 | Сообщение # 63
FedorOZ
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 280
Репутация: 14
Статус: Offline
можете обьяснить парни. мне не понятно :( че за 2\5 деления или
1/2 0:)



Bass Guitar player


Сообщение отредактировал S1xHunter - Воскресенье, 20.01.2008, 15:08
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:07 | Сообщение # 64
ZVON
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 821
Репутация: 62
Статус: Offline
S1xHunter,
Расстояние, длина трассы rolleyes


 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:08 | Сообщение # 65
FedorOZ
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 280
Репутация: 14
Статус: Offline
да нет. я говорю про настройки



Bass Guitar player
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:09 | Сообщение # 66
ZVON
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 821
Репутация: 62
Статус: Offline
S1xHunter,
Ааа, из 5 делений 2 rolleyes


 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:52 | Сообщение # 67
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Iexpmhihx, ну я не соглашусь, что на высокой скорости не тянет! У мя EVO 9 MR-Ed набирает с 300 до 403, как со 100 до 200! И звук, когда едет, как будто ща палетит фсё нах!!!! (извините 0:) )




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 14:55 | Сообщение # 68
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
набирает и тянет - разные вещи... Набирает - это настройка трансмиссии, тянет - движка. Глянь, в каких оборотах у тебя макс. крут. момент. Если в той зоне ,где у тебя обычно стрелка - всё в норм, если не так - есть смысл покрутить с движком... А у Ево движок в изменением фаз... так что смысл этого ползунка я на нем вообще не понимаю... :) S1xHunter, если взять всю полоску настройки какой-то запчасти(например усилие отбоя передней подвески) и поделить её на 5 равных кусков(не пять положений отщелкивать, а поделить на 5 равных, примерно, кусков(можно с линейкой) и потом от начала(левая сторона) отсчитать два таких отрезка - получишь 2/5....
ПРИМЕР:
__________________^__________________ - 1/2 деления
________^____________________________ - 1/4 деления...

Курс математики 5 класса - деление отрезка на равные части.
В настройках, как правило, не попадает точно на 1/4 всей настройки( там ползунок двигается поэтапно, через свои собственные деления, которые не всегда совпадают с общими), исключение - 1/2 - она стоит по умолчанию...
Razor23,

Quote (Razor23)
Ну как сказал lancerX, если умеешь водить настройки никчему

вот поэтому и привязываемся... это - не очень правильное мнение....


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 16:01 | Сообщение # 69
FedorOZ
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 280
Репутация: 14
Статус: Offline
Iexpmhihx, ZVON,
спс большое что растолковали что есть что
ловите оба +1



Bass Guitar player
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:21 | Сообщение # 70
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Iexpmhihx)
Набирает - это настройка трансмиссии, тянет - движка.

Опять не соглашусь! :D и набор также о-о-очень зависит от двигла! Представь, если двиг на 115 л.с. , а трансмиссия... скажем... 4-го этапа... Или если взять BMW M3 E92 в Speed Challenge! С 1-ой передачи до 2-ой идёт норм. , но дальше - просто барахло!!!




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:02 | Сообщение # 71
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
DrifterRUS, у мну до недавнего времени на Nissan 240sx было 290 лошадей(щас 490)... делал 1/4 мили за 6,9-6,7 секунды... потому что трансмиссия была 4 ур и настроена хорошо(момент, кажется, около 700 н\м...
На счет BMW M3 E92 не могу сказать, но думаю, что она не далеко для SCh ушла от E46 ... барахло...

Набор - практически не зависит от движка, ибо это ньютон\метры, а они зависит от сцепления(т.е. трансмиссии) и передаточных числе(т.е. трансмиссии)(это так, общетюнерско-гоночные понятия... Хотя кто его знает, что ты подразумеваешь под набором... набор в моем случае - набор скорости, тянет - значит набирает довольно уверенно без надрывов и провалов в мощности + сама стрелка в хорошем темпе бегает до места переключения. Хотя есть исключения - мой R35 просто лажовый в этом смысле - думаю, уж не на дизельном движке он? :) Тянет, набирает, едит - жуть, но стрелка медленная и больше 6100 об\мин не крутится...)

Да, не доглядел... ты в пред. посте сказал что ЕВО у тя разгоняется с 100 до 200 как с 300 до 403(наоборот, вернее)... не верю... только если в режиме Speed Challenge за оппонентами - не может машина разгонятся на 6 передаче, самой большой по пер. числу во всех передачах, быстрее чем на 3-4 ... тем более на 2-3... Это как я физику понимаю - ускорение падает...
Короче... Моё ИМХО - неколебимо в понимании Моего ИМХО... :) Хотя, если учесть что лансеры с переменой фазой ... не ездил я на евах... не могу прокомментировать данные аномалии...



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:06 | Сообщение # 72
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Iexpmhihx)
набор в моем случае - набор скорости, тянет - значит набирает довольно уверенно без надрывов и провалов в мощности + сама стрелка в хорошем темпе бегает до места переключения.

именно это я имел в виду!

Quote (Iexpmhihx)
Хотя есть исключения - мой R35 просто лажовый в этом смысле - думаю, уж не на дизельном движке он? :) Тянет, набирает, едит - жуть, но стрелка медленная и больше 6100 об\мин не крутится...

согласен, поэтому и езжу на GT-R Proto

Quote (Iexpmhihx)
ЕВО у тя разгоняется с 100 до 200 как с 300 до 403(наоборот, вернее)... не верю...

но это есть так! (без аэро-мешка , т.е. один) Ну может быть есть различия, но они так невелики, что даже незаметно!

P.S.: Идеальная настроечка для EVO 9 MR
Жесткость пружин 3/4,
Жесткость отбоя 1/4 или 1/6 (кому как...)
Передаточные числа все на макс.!!! (Главную пару тоже)
Фазы газо распределения - 1/4
Нач. фаза на 2-3 деления меньше Конечной
Клиренс 2/5 или 1/4
Давление в шинах зависит от вида гонок с стиля вождения...
Сход/Развал - тоже зависит от стиля гонок и вождения... Кому устойчивость, кому управляемость... по-разному бывает...
Жесткость рулевого управления - см. пред. строку. :D

© Drifter





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:14 | Сообщение # 73
Гурген
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 172
Репутация: 14
Статус: Offline
Для какова это режима?Для скоростных гонок подойдет?


 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:41 | Сообщение # 74
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну это для грипа, а от SpeedC в принципе мало отличается (только нач. фазу на макс... у меня так стоит - не жалуюсь!) :D




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 22:57 | Сообщение # 75
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
хм, а чего так с трансмиссией? Сильно маленькие перед. числа на нем что ли? и почему 9 ланс? вроде все на форуме от 10 фанатеют... Заинтриговал... буду покупать лансер и GTR Proto :)


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Поиск: