Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Настройка машин.
Дата: Вторник, 22.01.2008, 15:12 | Сообщение # 76
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
DrifterRUS, А за что ты так над трансмиссией издеваешься



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes


Сообщение отредактировал Razor23 - Вторник, 22.01.2008, 15:13
 
Дата: Вторник, 22.01.2008, 15:34 | Сообщение # 77
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Razor23, А по другому 403 км/ч не набрать, и чтоб делать всех на прямой, особенно на Техас Уорлд Спидвей, я ставля всё на макс. B)




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:11 | Сообщение # 78
AERO

Grip King
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
DrifterRUS, там сложнее на трассе удержаться чем всех сделать :D
 
Дата: Вторник, 22.01.2008, 18:36 | Сообщение # 79
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
AERO, я лично всё время умираю на этих трассах оссобено в техасе ну в пустине там где-то это меня ваще бесит...((


 
Дата: Вторник, 22.01.2008, 20:36 | Сообщение # 80
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
AERO, NFS[Pro]Street, да вы что???? Я поражен!!!!

Я - обожаю техас и неваду! Я там всех делаю!! Легкотня!!!





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Среда, 23.01.2008, 08:10 | Сообщение # 81
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
DrifterRUS, ну да я понимаю что там можно развеять большую скорость и т.д. но там очень сложно устаять на месте меня это бесит((

я тебя буду долбить то последнего,где надпись ОФФ перед сообщением?
в следующий раз получишь бан
© cRea



 
Дата: Четверг, 24.01.2008, 12:15 | Сообщение # 82
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
чеза фигню вы тут развили?оффтоп удалил



Alex O'Halivell
 
Дата: Четверг, 24.01.2008, 21:26 | Сообщение # 83
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Чуваки, а мощность можно, ведь не только в меню двигателя увеличивается (меня "испугала" цифра 1454 л.с. на Zonde, т.к. у мну 1018 л.с.)




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:38 | Сообщение # 84
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
DrifterRUS, ну учиться нада чтобы из машину макс выжать я лично не умею.. :(


 
Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:41 | Сообщение # 85
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
ОФФ :
лучше настраивайте машину на результат... ИМХО - больше пользы...

GT-R Proto мне не очень понравился, не елозил особо с подвеской, но ёе на нем жуть настраивать... по управлению на извилистых трассах машина хуже простого R35... и не разукрасить и обвес поменять...
Mazda RX-7 в вилли с коробкой на 5 передач - жесть, на пятой передаче без азота едет на двух колесах... рекомендую... cool как подстрою получше - пришлю настройки...



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Пятница, 25.01.2008, 22:18 | Сообщение # 86
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Я не много повторюсь! 0:) Но у кого-то есть настройки на Porshe 911 Turbo! Если есть то выложите пожалуйста при возможности! Заранее спасибо! 0:)



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...


Сообщение отредактировал nick22 - Суббота, 26.01.2008, 00:28
 
Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:28 | Сообщение # 87
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Iexpmhihx, с маздой попробую, а с GT-R Proto ты, наверно мало возился... я на нем летаю лучше, чем на R35, и в плане подвески прототип тоже лучше, у мя он на SC стоит. Тачка - ЗВЕРЬ!! Вернее не зверь, а самолёт! (в смысле: прижимная сила отсутствует!).




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 22:41 | Сообщение # 88
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
DrifterRUS, Я для грипа тестировал... в грипе, имхо, R35 ЛУЧШЕ... для SC не спорю, что прототип будет лучше... а в грипе его так и тянет наружу поворота в заносе... как-то он плывет по дороге а не едит... наверно потому что
Quote (DrifterRUS)
прижимная сила отсутствует!
. А вообще - он мошнее, быстрее, может стильнее, но - нет аэродинамики (т.е. нет возможности её настраивать) и не сильно подходит к моему стилю вождения...
nick22, щас вот собираюсь скупить 911 turbo и gt-2... покручу - выложу настройки 911 turbo - кул тачка, я на ней за рулем ездил - зверь... повороты глотает как хищник! (это про реальный 911). в игре - наверно будет как с кайманом... чуток не в кайф... подвеску на поршах - жуть настраивать... лучше, по-моему, и не лесть - хуже тока сделаешь...


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:33 | Сообщение # 89
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Iexpmhihx, На счет 911 турбо: он лучше всего в SC себя ведёт, но и в грип тоже можно... Я предпочёл SC, так как он абсолютно не реагирует на кочки и холмики! ВООБЩЕ НИКАК! Я даже один раз пытался насильно его от земли оторвать: может на метра 1.5 я его приподнял... В общем тачку надо в SpeedC пихать - поможет!! :*

Кстати: ты не мог бы выложить дреговые настройки для Zond'ы выложить сюда?





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:17 | Сообщение # 90
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
мог бы... жалко, ибо это ноу-хау гонщика... но не думаю, что смогут тут включать передачи на таких настройках, да и тем более это не конечный их вариант...
в общем ловите мои настройки -


Извините, что так много картинок... зато все настройки выложены точно... 0:)



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Понедельник, 28.01.2008, 16:22
 
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:24 | Сообщение # 91
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Iexpmhihx, ого, сколько картинок! Легче, наверное, было бы текстом...




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:53 | Сообщение # 92
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
DrifterRUS, так более точно нарисовано, чем "примерно 22433\343535 ползунка"...
Как впечатления? Да, это настройкти для зонды с двумя 4ур. деталями - трансмиссия и наддув, для других уников - другие настройки нужны... я когда турбину 4 ур поставил - долго её подгонял... значит, если ещё что-то 4 ур поставить - надо опять подгонять... (ставь 3 ур все, а турбину и шины - 4)
Как ощущения?
офф: Надеюсь администрация меня поймет и не забанит за картинки... Иначе - никак точные настройки не скинуть... токо через саму игру, но не у всех же лицензия!

DrifterRUS, а для gt-r proto подвеску(настройки) выкинуть сможешь?



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Понедельник, 28.01.2008, 16:55
 
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:51 | Сообщение # 93
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline

Мне удобно на таких...

Добавлено (28.01.2008, 20:51)
---------------------------------------------
Хотя, в принципе, можно его и не настраивать... (зря не пыхтеть :p )

PS: зонду не опробовал... нет времени.





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 07:55 | Сообщение # 94
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
Iexpmhihx, DrifterRUS, люди спасибо что выкладываете настройки машин я вам благодарен. :*


 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 20:32 | Сообщение # 95
sailor78
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Единственная проблема это скоростные гонки , ни зонда ни ламборджини с макс экипом не помогают - они просто не управляемы,(может есть секрет в настройках? подскажите плиз)
а так у меня:
в гриппе только порш 911 выдает лучшие результаты,
в дреге зонда(она на дыбы почти не встает)
в дрифте(мазда рх-7)ну тут просто надо выйти из 3500 и победа наша...
Скоростные гонки вот это для мя Проблема - как комп в акурат вписывается в извилистую дорогу на таких скоростях для мя загадка....


я играю на PS2(PlayStation2)
 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 20:55 | Сообщение # 96
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
sailor78, дело ещё в машине. DrifterRUS, рекоментует для прохождения поворотов и бугров в SC 911 turbo, я на нем вообще не ездил, поэтому посоветую, что щас на спидрейсе у меня - зонда(очнеь сложно ездить) и додж вайпер(у мну друг его называет "Выпер" :) , мне больше нравится), но нужно долго его(доджа) настраивать, как смогу - выложу настройки. Вообще жесть с подвеской для любой машины и для любого вида гонок... тута надо так экспериментировать - берем один два параметра - меняем их всеми возможными крайними комбинациями, выявляем тенденции - например "так" будет машина идти как отточенная, но повороты не доворачивает(недостаточная поворачиваемость), а "эдак" - вписуется куда угодно но на прямой её кидает и иногда её заносит. далее, зная, что вам нужно(можно ездить с управляемым заносом, можно без него и пр.) подгоняем в среднюю позицию в уклон того "так" или "эдак", что больше вам подошел. смотрим поведение машины - в среднем довольны - идем даль к другим параметрам. настроив всё - смотрим другие комбинации параметров...
блин, долго и непонятно... тут много нюансов и кроме того, каждый делает настройку под себя, где гарантия, что тебе нравится такой же стиль вождения как и мне?
Но если тебя интересует "вписываться как противники" - покуралесь с последним параметром подвески(чувствительность рулевого управления). совет - поставить макс или выше среднего, хотя - как ты на кнопки жмешь? если руль - то нада макс ставить на всем, если клава - присмотрись , правильно ли ты жмешь кнопки, может есть смысл сначала научится дозировать поворот? если у тя сама машина не устойчива - регулируй клиренс(ниже) и жесткость пружин(как правило жестче)

DrifterRUS - некоторыми настройками ты меня просто ошарашил... вообще не в канон тюнинговым постулатам, но ладно, как будет время - поставлю один в один, проверю...
А кто зонду мою протестил? может есть вопросы(у меня тоже много не совпадает с постулатами) или предложения. Передачи не сближены? мне кажется, что надо ещё уменьшить - на два-три деления, но и так - упор... Кому как на ней ездить? у мну есть предполагаемая поправка - чуток(1-2 деления) влево скинуть угол продольного наклона, так как позавчера удивился, что на 5-6 передаче (при переключении) зонду тянет в право... сходом баловаться - потеря кр. момента(с колеса на асфальт)развалом - тоже(по идее их надо ставить на 1/2)



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Вторник, 29.01.2008, 21:03
 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 21:20 | Сообщение # 97
badgrunya
Пользователь
Лихач
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
У мну на зонде нагнетатель 4 ну и конечно все 3 го ) Но заставить ее ехать... пока нехватает терпения с настройками (пока 6 сек с коп делаю.Порше 911 т стоит как для грипа так и для скоростных гонок, полностью устраивает немного просвет вниз на 1 деление пожеще мартеры ну и конечно турбину на все что начальную фазу что конечную .Диски на мах диаметр неставил управляется хуже, обвес настроил для грипа на среднее положение прижим силы для скоростных гонок на мах.Поколдовал бы с 240 сх для драг но незнаю с чего начать (


 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 21:36 | Сообщение # 98
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
офф Iexpmhihx, если чесно не когда не читал твои большие тексты,первый раз прочитал и могу сказать что ты молодец! так держать))хорошо мыслиш


 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:38 | Сообщение # 99
sailor78
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
для дрэга главное быстрый разгон:
все настроики трансмиссии вправо на удлинение все передачи ,
в движке турбонадув тож по максимуму вправо как нач фазу так и конечн,
(газораспределение вообще не трогаю - непонимаю что делает)
диски задних колес раздуть, /кто-то писал колеса сдуть, но по моему чем спущенее колеса тем больше мощьности требуется чтоб машину разогнать/я оставляю накачку без изменений,
нитру если включать с 1-2 передачи то лучши минимальные значения если на 4-5 то (если перед не поднимает, а если поднимает то если машина едит прямо а не смещается в столб) можно вправо сдвинуть.

с подвеской тож слишком мудренные настройки(хоть бы где описали их) но понятно что надо стремиться к настройкам Ф-1 ниже клиренс толще шины аэродинамика и антикрыло.



я играю на PS2(PlayStation2)

Сообщение отредактировал sailor78 - Вторник, 29.01.2008, 22:43
 
Дата: Вторник, 29.01.2008, 22:45 | Сообщение # 100
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
badgrunya, не плохо, копейки тока не скажешь какого размера? Если 6,1 - норма, она так и ездить должна, если больше - чуток ещё понастраивай... Если хочешь - возьми мои, глянь чего выжмешь... Правда я для шин 3 ур её вообще не настраивал... натсрокой занялся, ка кпервый уник появился, а первыми униками на всех моих дрег-машинах, почему-то, всегда становятся шины... :)
В 240sx начни с трансмиссии(корректировать отдельные пер. числа практически не надо, я даже не помню куда я их двигал... наверно вообще не трогал, а общие - понизь, как обычно) и движка(ну мне тебе объяснять как, что ли? тут ты и сам знаешь). и шины нужны обязательно 4 ур для него... поэтому - ещё и надо долбаться с подвеской - советую зад делать жестче(понимаю, что в реальности должно быть наоборот, но иначе его жутко кидает и тянет носом к верху) и надо поработать с развалом и сжатием\отбоем(как - уже не помню).
И ещё, пожалуйста, пиши "ДРЕГ" а не "драг"... мы дрегстеры и дрег-рейсеры и машины наши - дрегстеры, а не драги... :)
ОФФ:
NFS[Pro]Street, поздравляю, не каждый отважится на такой подвиг... :) Спасибо. Если можешь и хочешь - свои выкладывай, может чего подскажешь.

Добавлено (29.01.2008, 22:45)
---------------------------------------------
sailor78, O_o сам пишешь

Quote (sailor78)
для драга главное быстрый разгон:
а коробку настраиваешь на скорость максимальную... вправо - увеличение передаточных чисел, а нам их для разгона уменьшать надо... На счет "раздуть\сдуть" колеса, имхо это тока на внешний вид в игре играет, хотя в реальности на раздувать и желательно ещё и увеличить радиус+понизить давление в шин(последнее работает в игре) . Хотя ты это и имел ввиду...
"Нитру" лучше включать с 3 передачи(как на неё щелкнулся, так и в вкл.) или с 4(для некоторых машин на 1/2 мили),
Что б машина не ехала в столб - двигая в право угол продольного наклона, хотя вообще-то его надо двигать влево в таких случаях... Или в игре баг, или в локализации.


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Поиск: